Обслуживание 1С: виды, особенности и преимущества услуги

Обслуживание 1С – услуга, которая заметно облегчает жизнь пользователей программных продуктов 1С. Все программы, как известно, нуждаются в настройке, обновлении конфигураций, исправлении ошибок, устранении возникших сбоев и т.д. Только при условии учёта всех этих факторов достигается наиболее правильная и результативная работа программ. По этой ссылке - http://www.softrum.ru/service/support/ - Вы найдете все варианты обслуживания программы 1С, а также услуги, которые в него входят, и их стоимость.


Для начала определим, что входит в обслуживание (сопровождение) продуктов 1С, в зависимости от вида обслуживания и договора, заключаемого с фирмой-франчайзи. Так, договор на сервисное обслуживание (договор Тарифного плана) программ позволит пользователю получить следующие услуги: установка и последующая настройка программ и регулярное обновление. Некоторые фирмы могут предложить также доработку программ, их тестирование и т.д. В каком случае достаточно договора о сервисном обслуживании?


К примеру, в случае, если подобные услуги нужны Вам лишь время от времени, когда обслуживание носит разовый характер, и объём требуемых услуг сравнительно мал. Несложная доработка, создание отчёта, обновление – это всё возможно в рамках сервисного обслуживания.


В случае если обращаться к специалистам Вам приходится часто, и круг решаемых с ними вопросов очень велик, намного удобнее будет заключить договор об абонентском обслуживании (ИТС). Конечно, этот вариант более удобен для пользователя: можно быть уверенным, что программы обновлены до последней версии, учёт ведётся правильно, а в случае проблемы, Вам мгновенно помогут специалисты в этой области.


К плюсам такого обслуживания можно отнести и то, что Вы получаете и информационное сопровождение, и технологическое, а это значит, что новшества не только не обойдут стороной Вашу компанию: они будут грамотно внедрены. Работать с программой, которая правильно доработана, адаптирована под нужды компании, намного удобнее. Кроме того, у Вас будет возможность восстановить утерянную базу данных в случае технического сбоя. Максимальная эффективность работы с программой – вот главное отличие такого сопровождения.


В последнее время в мире всё более популярным становится такой вид обслуживания программ 1С, как удалённое обслуживание – оперативная поддержка пользователей благодаря удалённому доступу к Вашему компьютеру. Данная услуга оказывается только по запросу клиента – телефонному звонку в службу удалённой поддержки. Явная экономия: специалисту не нужно тратить время на выезд в Ваш офис. Он всё сделает удалённо, поэтому стоимость услуги ниже, чем, скажем, стоимость абонентского обслуживания. Это экономит и Ваше время, поскольку таким способом проблему можно решить максимально быстро.


Таким образом, все виды обслуживания, безусловно, полезны, но в разной мере, поскольку содержат разный перечень услуги и способ их оказания. Заключите договор обслуживания 1С с одной из фирм-франчайзи и оцените все преимущества такого сотрудничества!