Так что же еще сможет человечество в будущем?

Теперь о мозге. Вы никогда не задумывались, что от объема мозга животного зависит сложность его поведения, способность к интеллектуальной деятельности и сила выживания в этом мире. Вы тысячу раз видели, как тупо бьется муха об стекло, а сколько мертвых мушек и жучков вы высыпаете из плафонов, тысячами. Мозга мухи хватает только на управление полетом и на поиск пищи, а вся ее культура слагается из того, что бы почистить одну лапку об другую. Чем меньше животное, тем примитивней его социальный мир: мыши, кошки, собаки.

Ближе всех по поведению к нам стоят обезьяны. Вы видели, как они выжимают тряпку, пьют из бокала? Они это делают так же, как мы. Мозг состоит из двух видов информации: это жестко установленные программы, которые передаются генетически и приобретенная информация, которая накапливается в процессе жизни. Жесткие программы нам помогают с самого рождения сразу видеть, слышать, запоминать. Без них человек не научился бы говорить, ходить, без прединформации он даже не нашел бы грудь матери, что бы питаться, это как «БИОС» в компьютере. Без этой программы он не будет работать.

Если бы человек состоял из одной жестко записанной генетикой информации, он был бы роботом выполняющим одни и те же функции, но природа придумала одну штуку: генетика человека строит мозг с огромным запасом свободной памяти. Эта часть мозга даже больше, чем та, в которой записаны жесткие программы или то, что мы называем инстинктами. Жесткие программы выполняют еще одну важную функцию – они управляют организмом. Чем мельче животное, тем больше у него жестко установленных программ и меньше свободной памяти, то есть оно подчиняется почти только одним инстинктам.

Обратите внимание, развитие информатики помогает нам разбираться в таком сложном устройстве, как мозг - аналогия на лицо. В прочем, я уже говорил, что человек повторяет природу только в других ее формах. Но человек способен создавать вещи, которых не было в природе, например: пластмасса, бензин. В природе не было двигателя внутреннего сгорания, который дал такую мощь человеческой индустрии. А в будущем это приведет к еще более интересным вещам, я имею ввиду способность творить. Так вот сознание человека как раз формируется в том огромном количестве свободной памяти и эта информация способна организованно связываться между собой, то что мы называем синтезом. Помните из фильма «Его звали Роберт», когда его спросили, что такое жизнь, он ответил: «Это способность организованной материи воспринимать внешний мир». «Организованной материи» - вы поняли?

Для чего вообще зашел разговор о мозге. Я обещал рассказывать о том, что человечество изобретет в будущем. Будет создан такой прибор, как интегратор мозга, он будет соединен с суперкомпьютером. Он будет восстанавливать функции мозга (нарушение программы) после инсульта. Если был бы такой прибор, сейчас мы смогли бы помочь такому прекрасному актеру, как Фарада встать на ноги. Кстати, этот прибор еще бы восстанавливал клетки мозга слой за слоем и потом записывал бы туда потерянную информацию после механических повреждений, то есть мы смогли бы помочь Караченцову. Этот прибор даже сможет исправлять генетические ошибки природы, то есть даунов можно будет превращать в нормальных людей. С помощью него можно будет лечить психические заболевания и даже работать с сознанием преступников. А в будущем, когда научная информация станет непомерного объема, поможет студентам и ученным быстро запоминать огромные объемы информации. Может с помощью него даже будут наращивать мозг. У интегратора мозга огромные возможности.

Так что же еще сможет человечество в будущем?

Будут открыты все тайны материального мира, ученые доберутся до его фундаментальных основ и создадут прибор, который будет называться «атомный синтезатор». Этот прибор будет производить атомы любого вещества существующего в этой вселенной. Золото станет не дороже алюминия. Его создадут для технических нужд столько, сколько будет нужно, потому что тогда люди перестанут его вешать на себя, как на елку. Причем перерабатываться будет любое сырье, лишь бы оно имело материальную основу. Претворится древняя мечта алхимиков. Человечество получит прибор, который будет синтезировать любые нужные цивилизации элементы, в том числе и редкоземельные. Я даже верю, что удастся получить термоядерный синтез и цивилизация зажжет возле своей планеты маленькую звездочку взамен нашего светила.

Это я заглядываю в те времена далекие если человечество доживет до времен угасания нашего солнца. Одним словом, человечество должно сделать все, что бы сохранить этот удивительный эксперимент возникший вселенной, я имею ввиду живую жизнь, а для этого мы должны бороться с невежеством, тупостью, примитивизмом. Человечество должно научиться высоко и далеко мечтать, а не только мечтать о мешке денег. Только бы человечество не погибло от своих пороков и не уничтожило природу. Но я верю в прогресс. Эволюция по теории Дарвина происходит на лицо и только слепой ее не видит. Она заметна даже на протяжении одной человеческой жизни.
Теперь вы понимаете почему я назвал так рассказ?