Выбор компании аутсорсера и контроль за самим процессом

Прежде всего, надо посмотреть на то, сколько времени компания работает в своей сфере. Чем дольше, тем лучше. Можно изучить количество специалистов в той или иной области. Посмотреть, есть ли у них сертификаты и дипломы, какова их квалификация. Наконец, внимания требует и вопрос, посвящённый тому, как компания реагирует на возникшие неполадки. И за какой срок доставляет специалистов к месту осуществления сервиса.


Существует достаточно много факторов, которые могут помочь с отбором подходящей компании-аутсорсера. Сейчас в такой сфере, как it аутсорсинг Москвы и других городов, появляется достаточно много конкурентов. Потому надо хотя бы приблизительно понимать, что заслуживает отдельного внимания со стороны заказчиков.


Значение имеет и непрерывность сервиса. В него входят такие факторы, как наличие у компании дополнительных сотрудников для решения непредвиденных проблем, стоимость дополнительных визитов, количество минимальных визитов специалиста, которые оговорены в договоре. Кроме того, сама сервисная компания должна быть стойкой с точки зрения организации работы. Должна присутствовать единая точка приёма заявок. Наконец, информация о стоимости услуг тоже обязательно должна быть открытой.


Но не стоит думать, что заключение договора становится финальным этапом, а дальше участия руководства в работе не требуется. Совсем наоборот. Аутсорсинг на обслуживание компьютеров и в других направлениях требует постоянного контроля со стороны заказчиков.


Главное – проводить правильный учёт для каждого инцидента, который происходит во время обслуживания. Не важно, как именно был организован процесс. Сервисные службы должны регистрировать все заявки, которые связаны с проведением сервисных работ.


Кроме того, надо обязательно документировать все вопросы, возникшие в ходе работы. Обе компании должны постоянно находиться в контакте друг с другом. Только это позволит преодолеть возникающие разногласия и проблемы. Переговоры сторон должны стать регулярными. Сервисный договор может быть в любой момент расторгнут, если заказчика совсем не устраивают условия или качество работы.



Аутсорсинг признаётся всеми достаточно эффективным средством не только управления, но и работы вообще. Но не стоит думать, что его будет достаточно для решения всех проблем, которые существуют в компании. В каждом случае надо обязательно обосновывать свои решения относительно аутсорсинга.