Роль сувениров при участии компании в выставке

ручки, сувениры


 


Участие компании в выставках является важным шагом инструментом маркетинга.  Выставки действительно предоставляют много возможностей для  установления контактов с новыми покупателями, поставщиками, посредниками, отношений с постоянными партнерами и клиентами. Это лишний  шанс напомнить о себе и завязать новые контакты.


Любая компания, которая выходит на выставку обязательно заказывает сувенирную продукцию для раздачи с логотипом компании, рекламные проспекты, буклеты, материалы для раздачи.


 


Все участвующие в выставках заинтересованы в том, чтобы  их марка запомнилась и посетители стенда унесли с собой раздаточный материал (сувениры, буклеты).


 


Сувениры, как правило, подразделяются на несколько категорий. Во-первых, промо сувениры для раздачи,  к которым относятся недорогие пластиковые ручки с логотипом, брелоки, календарики,  недорогие памятные сувенирчики с логотипом и контактами компании.


Во-вторых, безнес сувениры, более дорогой ценовой категории. Это могут быть ежедневники, блокноты, визитницы с логотипом, футболки, бейсболки и много другое.


В-третьих, VIP сувениры для постоянных партнеров и важных потенциальных клиентов. К такой продукции можно отнести кожаные ежедневники, презентабельные настольные наборы, кляссеры и др.


Если ваша компания планирует участие в выставках, то вам необходимо заранее позаботиться о раздаточных материалах, таких как каталоги с описанием товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией, проспекты, буклеты, а также ручках с логотипом компании, брелоках, настольных календарях и др.


Но, к сожалению,  известно, что основная масса рекламной продукции выкидывается при уходе с территории выставки. По статистике 75% от рекламных проспектов, полученных на выставке, выкидываются даже до момента ухода из выставочного зала, поэтому  специалисты дают простые советы, которые позволят сократить затраты на сувенирную  продукцию:


– не заказывайте дорогостоящие проспекты и буклеты;


– отдавайте наиболее ценные рекламные материалы только потенциальным клиентам, и лицам, заинтересованным в продукции


– недорогие промо сувениры раздавайте всем желающим.


Особое внимание уделите сувенирной продукции. Ручки, брелки, зажигалки используются в среднем три-четыре месяца, рекламные папки  – полгода, календари находятся перед глазами потенциальных клиентов – год. Все это время сувениры с логотипом будут напоминать о вашей фирме, а контакты вашей компании будут на виду.