Роль сувениров при участии компании в выставке
Участие компании в выставках является важным шагом инструментом маркетинга. Выставки действительно предоставляют много возможностей для установления контактов с новыми покупателями, поставщиками, посредниками, отношений с постоянными партнерами и клиентами. Это лишний шанс напомнить о себе и завязать новые контакты.
Любая компания, которая выходит на выставку обязательно заказывает сувенирную продукцию для раздачи с логотипом компании, рекламные проспекты, буклеты, материалы для раздачи.
Все участвующие в выставках заинтересованы в том, чтобы их марка запомнилась и посетители стенда унесли с собой раздаточный материал (сувениры, буклеты).
Сувениры, как правило, подразделяются на несколько категорий. Во-первых, промо сувениры для раздачи, к которым относятся недорогие пластиковые ручки с логотипом, брелоки, календарики, недорогие памятные сувенирчики с логотипом и контактами компании.
Во-вторых, безнес сувениры, более дорогой ценовой категории. Это могут быть ежедневники, блокноты, визитницы с логотипом, футболки, бейсболки и много другое.
В-третьих, VIP сувениры для постоянных партнеров и важных потенциальных клиентов. К такой продукции можно отнести кожаные ежедневники, презентабельные настольные наборы, кляссеры и др.
Если ваша компания планирует участие в выставках, то вам необходимо заранее позаботиться о раздаточных материалах, таких как каталоги с описанием товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией, проспекты, буклеты, а также ручках с логотипом компании, брелоках, настольных календарях и др.
Но, к сожалению, известно, что основная масса рекламной продукции выкидывается при уходе с территории выставки. По статистике 75% от рекламных проспектов, полученных на выставке, выкидываются даже до момента ухода из выставочного зала, поэтому специалисты дают простые советы, которые позволят сократить затраты на сувенирную продукцию:
– не заказывайте дорогостоящие проспекты и буклеты;
– отдавайте наиболее ценные рекламные материалы только потенциальным клиентам, и лицам, заинтересованным в продукции
– недорогие промо сувениры раздавайте всем желающим.
Особое внимание уделите сувенирной продукции. Ручки, брелки, зажигалки используются в среднем три-четыре месяца, рекламные папки – полгода, календари находятся перед глазами потенциальных клиентов – год. Все это время сувениры с логотипом будут напоминать о вашей фирме, а контакты вашей компании будут на виду.