Аспирин сокращает риск рака

Аспирин сокращает риск рака У пятидесяти тысяч заболевших в Великобритании каждый год диагностируется рак кишечника и рак матки. Примерно десять процентов всех раковых случаев возникли из-за наследственности. В проводимом анализе, под руководством ученых и клинических врачей из сорока трех центров из шестнадцати стран, были исследованы почти тысяча пациентов, в отдельных случаях на протяжении больше десятка лет.

По данным результатам было выяснено, что люди, принимавшие постоянно определенную дозировку аспирина, вероятность возникновения раковых образований наследственного типа снизилась на пятьдесят процентов по сравнению с пациентами, которые не принимали лечение на основе аспирина. Исследование было направлено на людей, страдающих синдромом Линча, который является наследственным генетическим нарушением, вызывающий рак, под влиянием на гены, которые ответственны за обнаружение и корректирование повреждений в ДНК.

Приблизительно около пятидесяти процентов людей с синдромом Линча связаны с риском развития рака, в особенности рака матки и кишечника. В ходе исследования, ученые рассматривали все виды раковых образований, имеющих отношение к синдрому, и выявилось, что примерно у тридцати процентов пациентов, которые не принимали аспирин, началось развитие рака, по сравнению с пятнадцатью процентами у тех, кто регулярно принимал аспирин.