Реклама в метро
Залогом успешной деятельности всех без исключения коммерческих структур является стойкий интерес к производимым ими товарам или оказываемым услугам потенциальных клиентов. Если этого не будет происходить, даже самая успешная компания очень быстро прекратит существование.
Современные предприятия около 15 процентов своих прибылей (в ряде случаев эта сумма достигает больших значений) используют на рекламные цели. Грамотно проведенная маркетинговая политика создает предпосылки для дальнейшего развития компании, для продвижения ее брендов на рынке, служит способом привлечения клиентов из числа целевой аудитории.
В данном случае важно определиться с выбором площадей, на которых будут размещаться плакаты и прочий демонстрационный материал. В последние годы в больших городах все больше коммерсантов привлекает реклама в метро. Факты свидетельствуют о том, что у бизнесменов, вовремя сделавших ставку на данный ресурс, дела быстро пошли в гору, появились новые клиенты, что не преминуло положительным образом сказаться на увеличении прибылей.
В чем заключаются секреты эффективности рекламной деятельности в метрополитене? Почему именно ей отдают предпочтение владельцы компаний, которые привыкли считать деньги и предпочитают вкладывать средства в гарантированно выгодные проекты?
В первую очередь использование в качестве рекламных площадей поверхностей вестибюля станций, подземных поездов не связано для заказчиков услуг с чрезвычайно высоким расходами. Траты в основном предусмотрены на изготовление стикеров, плакатов, оплату соответствующих лицензий и разрешений. Но самое главное – это то, что заказчики подобной деятельности рекламного толка освобождаются от непосредственно привлечения граждан: люди сами спускаются в метро.
В современных мегаполисах «подземка» является именно тем видом общественного транспорта, на котором добраться в нужный пункт назначения возможно с минимальными потерями времени. При наличии на дорогах пробок в метро спускаются и достаточно обеспеченные люди, привыкшие перемещаться на личном автомобильном транспорте.
Во время ожидания поезда и непосредственно в пути пассажирам нечем себя занять – их взгляд автоматически падет на рекламную продукцию. В целом ряде случае объявления размещают на схеме расположения линий метрополитена – ею в обязательном порядке пользуется основная масса пассажиров. При грамотном подходе к рекламной деятельности в метро с ее помощью сведения о компании возможно донести до максимального количества граждан.