Все ли работники одинаково полезны?

Рано или поздно каждому руководителю приходится нанимать людей на работу. Как не ошибиться при приеме незнакомых людей? На какие черты необходимо обращать внимание? Только стоматология цены предлагает конкретные, а вот характеры и намерения людей очень завуалированы и разобраться в них не так и просто.


 


Главной чертой, даже это и не черта, а весь внутренний мир претендента на ту или иную должность должна быть его цельность, а уже потом он должен обладать интеллектом, энергичностью.


 


При приеме на работу, при продвижении кандидата по служебной лестнице или при выборе инвестора обращайте внимание на следующие.


 


1. Манера общения. Общение с людьми должно быть открытым, прозрачным, даже при затрагивании «проблемных» тем. Если информация от претендента выдается порциями, строго фильтруется, то наладить доверительных отношений с таким работником станет сложно.


 


Если в командном общении работник часто комментируют выводы других общими, но достаточно грубыми фразами: «ты уверен, а как же ты думал» и т.д. – это указывает на то, что лучше быстрее отказаться от его услуг


 


2. Оказание помощи коллегам и принятие помощи от них. Для создания хорошей психологической обстановки в коллективе, хорошее расположение коллег друг к другу обязательно – это залог успеха всей компании. При желании работника «урвать» для себя самый лучший кусок пирога – это путь к зарождению конфронтации.


 


3. Какова цель рассматриваемого претендента от получения данной должности. Если для него единственной целью является заработать огромную сумму денег, гораздо большую чем предусматривает та или иная должность, то лучше закрыть для него путь в компанию, через некоторое время или он найдет более выгодное предложение и оставит свою работу или будут «урывать» каждую копейку, не считаясь с другими работниками. В самых критических ситуациях он способен на ложь и подмену фактов. Самым лучшим и современным способом считается имплантация зубов цены, которая устанавливает серьезные отношения, но это гораздо лучше узнать сразу, чем «прикормов» бесчестного работника получить от него удар в спину.


 


4. Только хороший менеджер не будет тянуть лучший кусок пирог к себе в тарелку, он будет честно все делить поровну или даже отдаст большую часть работникам, с целью их поощрения и поднятия рабочего настроения.


 


5. Не доверять партнеру. Стоит только раз заподозрить партнера в обмане или подлоге, как стоит отдалить его от себя на некоторое расстояние, ведь поступив бесчестно однажды, это войдет у него в систему и повторится с новой силой.