Реклама на щитах: 5 доводов за

Сегодняшний рынок рекламы крайне разнообразен: тут и традиционные листовки, и ролики по телевидению и радио, и вирусный интернет-маркетинг… На фоне всего этого не сдает своих позиций реклама на щитах, количество которой на улицах мегаполисов не только не сокращается, но даже и растет год от года. В чем же причина? Почему предприниматели выбирают именно это способ борьбы за клиентов?

Вот 5 основных доводов, говорящих в пользу размещения рекламы на щитах:


1. Высокая эффективность. Установленный в правильном месте рекламный щит ежедневно видят тысячи людей, многие из которых могут стать из потенциальных реальными клиентами компании. Использование этого типа рекламы большинством крупных компаний только подтверждает данный факт.

2. Работа на имидж компании. Рекламные щиты с названием, логотипом и контактной информацией организации повышают ее узнаваемость у населения. К тому же в сознании большинства людей биллборды ассоциируются с серьезностью и высоким уровнем компании, что увеличивают интерес и доверие к ней со стороны потенциальных клиентов.

3. Адресность. Рекламодатель может разместить свою рекламу именно там, где сосредоточено большинство его потенциальных клиентов: автомастерская – около салонов, торгующих автомобилями, развлекательный детский центр – недалеко от школы, авиакомпания – на дороге к аэропорту и т.д.

4. Ненавязчивость. Реклама на магистральных щитах и биллбордах давно стала привычным элементом городского пейзажа и не вызывает у людей раздражения – они воспринимают ее скорее как источник информации, нежели попытку принудить к совершению покупки или обращению к услугам определенной компании. В этом компоненте данный тип рекламы выигрывает, к примеру, у распространения листовок, показа роликов по телевизору, рассылки электронных сообщений и т.д.

5. Хорошее сочетание цены и качества. Если проанализировать пользу от рекламных щитов в соотношении со стоимостью этого вида продвижения товаров и услуг на рынок, получается, что дороговизна из аренды – лишь видимая, так как доход от ее использования весьма ощутим.

Реклама на щитах давно доказала свою эффективность и едва ли уйдет с рынка в ближайшие годы или даже десятилетия. И это – главный довод в пользу того, чтобы не отказываться от нее при построении своих рекламных компаний – зачем искать что-то новое, когда старое отлично справляется со своими обязанностями?