Как не допустить ошибок при аренде офиса
Как не допустить ошибок при аренде офиса
Руководитель компании, который планирует открыть дополнительный филиал или осуществить переезд офиса на новое место, сталкивается с многочисленными трудностями. Помимо проблем организационного характера (поиск мувинговой компании, подготовка архивной документации к переезду и т.п.) существует еще одна задача: нужно найти подходящее помещение, отвечающее всем потребностям конкретной организации. Арендатору приходится учитывать множество аспектов – от оптимизации расходов на арендную плату до юридического оформления планируемой сделки.
Оценка инфраструктуры и коммуникаций
Бесполезно открывать офис в таком месте, которое не посещает целевая аудитория (потенциальные клиенты организации). Поэтому большинство предпринимателей склоняется к такому варианту, как аренда офиса у метро – обычно инфраструктура возле станций метрополитена развита довольно хорошо. К тому же, этим видом транспорта смогут воспользоваться рядовые сотрудники компании.
Невозможно представить современный офис без интернета и телефонной связи. Но все же до того, как заключать договор с арендодателем, желательно выяснить, в какую сумму оцениваются услуги местных провайдеров. Это же относится к любым дополнительным услугам (уборка помещения, охрана офиса и т.п.).
Проверка юридической чистоты
Поскольку аренда коммерческой недвижимости в Москве – занятие очень прибыльное, в этой сфере можно встретить немало мошенников. Наниматель должен удостовериться в том, что сдаваемое помещение не находится в залоге или под арестом. Кроме того, следует проверить наличие у собственника правоустанавливающих документов.
Условия предоставления помещения в аренду должны быть указаны в договоре. Рекомендуется внимательно изучить этот документ на предмет выявления спорных моментов. Особое внимание необходимо уделить пункту «ответственность сторон». Обычно там содержится информация относительно оплаты эксплуатационных расходов и проведения ремонта. Чтобы защитить собственные интересы, арендатор должен узнать, на каких условиях он сможет расторгнуть контракт.
Преимущества обращения в агентство недвижимости
Предприниматель, загруженный повседневными делами, не располагает излишним свободным временем. Чтобы арендовать подходящий офис возле станции метро, бизнесмен может воспользоваться услугами специалистов. В этом случае он получает следующие преимущества:
- Экономия личного времени
- Отсутствие риска – полное юридическое сопровождение сделки
- Экономия финансов (сотрудники АН смогут предложить наиболее выгодный вариант)
Правильный выбор офисного помещения – это успешный шаг в конкурентной борьбе! Сотрудники АН «ABCproperty» наработали значительную базу объектов столичной коммерческой недвижимости разных категорий – от переоборудованных под офисные здания промышленных сооружений до бизнес центров класса «А». Мы помогаем своим клиентам оперативно найти помещение, подходящее по стоимости и географическому положению.