Зачем умной вороне зеркало?

Зачем умной вороне зеркало? Если ворона обладает интеллектом, то чтобы найти еду пользуется зеркалом – к такому выводу пришли зарубежные специалисты, после того как посмотрели, как дикие вороны реагируют за этот предмет. По этой причине ученые отнесли их к той же группе то и слоны и назвали элитарной, не смотря на то, что птицы не узнавали себя, как сороки и макаки, например, но тщательным образом его рассматривали и находили спрятанную пищу.

Отметим, что слоны ведут себя аналогично. Некоторые разновидности вороны умные и успешно применяют разный инвентарь, например, палочки чтобы искать насекомых и выковыривать их из дыр и трещин деревьев. В специализированном издании, которое называется «Поведение птиц» научные сотрудники анализировали, насколько вороны умеют опознавать себя и брали для этой цели птиц, у которых был ум. Чтобы наблюдать за поведением 10 диких ворон, они посадили их в клетки и смотрели за реакцией на зеркало.

Все птицы без исключения атаковали самих себя в нем, очень быстро вертели головами и хвостами. Им понадобилось много времени, прежде чем вороны станут осознавать, что в зеркале они – предполагают специалисты. Скорее всего, с такими предметами птицы общаются мало, а потому обладают небольшим опытом. Однако сумели воспользоваться им, чтобы найти пищу, при этом некоторые птицы были чуть сообразительнее других добровольцев. Отметим, что мясо находили не используя собственное обоняние.