Молоко спасает от инсульта и инфаркта

Молоко спасает от инсульта и инфаркта Употребляя немного больше пол литра молока ежедневно, можно снизить риск возникновения инсульта и многих сердечных заболеваний, утверждают ученые. Также снижается развитие рака кишечника и диабета. Результаты данного исследования в корне опровергают суждение, что употреблять большое количества молока вредно.

Ученые из университетов Ридинга и Кардиффа проанализировали данные более трех сот исследований, проведенных по всему миру, которые выявляли связь здорового самочувствия и употребления молока. Результаты показали, что у людей, выпивающих ежедневно примерно пинту молока, заметно снижался на двадцать процентов сердечнососудистые заболевания.

Диетолог из университета Ридинга, Ян Гивенс говорит, что данные свойства, заключаются в молочных протеинах, которые способны снижать артериальное давление, а это, влияет очень положительно на функцию сердца и кровеносных сосудов. Также в ходе анализов обнаружили, что каждодневное употребление молока снижает риск развития диабета почти на девять процентов, в том числе и показатели риска заболеть раком кишечника. Исследователи не делали разницы между молоком с низкой или высокой жирностью и доказали, что уровень полезности его употребления резко перевешивает вред.