16 июл 04:51Новости ремонта
Краш-тест автомобиля
В принципе, в народе данное авто называют по разному - Ярис, Аурис, а после одного рекламного ролика, который по ТВ крутили не так давно, его окрестили ещё Астероидом.
Ярис – это самый безопасный автомобиль в классе тойота! Крепкий кузов выдержал непревзойденно и боковой, и фронтальный краш-тесты. Во время краш-теста современные системы безопасности отлично работали: например, раннее срабатывание подушек дало возможность им раскрыться на сто процентов к моменту столкновения с головами манекенов. При боковом же краш-тесте Аурис набрал самое большое количество баллов непосредственно без боковых подушек безопасности! Однако тойотовцы тут, похоже, схитрили.
Почти никто не знает, что анализ высокоскоростной киносъемки выявил, что прогнувшаяся дверь в первые мгновения удара через предусмотренную специально полиуретановую вставку в боковине слева от водительского кресла «оттолкнула» упруго вовнутрь салона туловище манекена, что понизило существенно уровень нагрузок. Хочется также подчеркнуть, что при этом «водитель» выгнулся таким образом, что голова его оказалась снаружи авто. Нужно подчеркнуть, что в условиях испытаний по правилам EuroNCAP это принесло лишь плюсы, однако при реальной аварии, может привести, к травмам, а серьёзнее говоря - чрезвычайно трагичным и суровым последствиям.
ЛОБОВОЙ УДАР: Салон достаточно просторен, чтоб гарантировать сохранность пассажиров и после деформации. Известно, что в рядовую комплектацию вмещаются подушки безопасности переднего пассажирского и водительского сидения, и они прекрасно справляются со своими функциями. Все знают давно, что автомобиль обустроен преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничивающие также в случае аварии рывок вперед. Ремни безопасности имеют также ограничители перегрузки. Однако хочется подчеркнуть один момент- среднее заднее сидение снабжено обычной и не очень безопасной (как считают специалисты, проводившие краш-тест автомобиля) поясной лямкой, которая может привести к тяжелейшим травмам позвоночника и животика.
БОКОВОЙ УДАР: Странно, но в период краш-теста автомобиль toyota без боковых подушек безопасности при боковом ударе получил наибольшее количество баллов. Само-собой разумеется, что перегрузка распределилась очень, скажем, необыкновенным образом - ее значимая часть пришлась также на живот и таз манекена, а это принудило его развернуться, таким образом, чтобы голова оказалась снаружи. Естественно, это уменьшило нагрузку от двери, вмявшейся вовнутрь, на ребра. Следует отметить, что у кресла есть боковина со вставкой из пенополиуретана, как раз созданная, чтоб «оттолкнуть» вовнутрь салона туловище. Стоит отметить, что это сработало в случае с манекеном, но при реальном ДТП это даст совершенно другой результат. В этом тесте голова манекена не ударилась ни обо что, однако, по сути, совершенно небезопасно, когда при автомобильной катастрофе определенная часть тела попадает наружу автомобиля.
Ярис – это самый безопасный автомобиль в классе тойота! Крепкий кузов выдержал непревзойденно и боковой, и фронтальный краш-тесты. Во время краш-теста современные системы безопасности отлично работали: например, раннее срабатывание подушек дало возможность им раскрыться на сто процентов к моменту столкновения с головами манекенов. При боковом же краш-тесте Аурис набрал самое большое количество баллов непосредственно без боковых подушек безопасности! Однако тойотовцы тут, похоже, схитрили.
Почти никто не знает, что анализ высокоскоростной киносъемки выявил, что прогнувшаяся дверь в первые мгновения удара через предусмотренную специально полиуретановую вставку в боковине слева от водительского кресла «оттолкнула» упруго вовнутрь салона туловище манекена, что понизило существенно уровень нагрузок. Хочется также подчеркнуть, что при этом «водитель» выгнулся таким образом, что голова его оказалась снаружи авто. Нужно подчеркнуть, что в условиях испытаний по правилам EuroNCAP это принесло лишь плюсы, однако при реальной аварии, может привести, к травмам, а серьёзнее говоря - чрезвычайно трагичным и суровым последствиям.
ЛОБОВОЙ УДАР: Салон достаточно просторен, чтоб гарантировать сохранность пассажиров и после деформации. Известно, что в рядовую комплектацию вмещаются подушки безопасности переднего пассажирского и водительского сидения, и они прекрасно справляются со своими функциями. Все знают давно, что автомобиль обустроен преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничивающие также в случае аварии рывок вперед. Ремни безопасности имеют также ограничители перегрузки. Однако хочется подчеркнуть один момент- среднее заднее сидение снабжено обычной и не очень безопасной (как считают специалисты, проводившие краш-тест автомобиля) поясной лямкой, которая может привести к тяжелейшим травмам позвоночника и животика.
БОКОВОЙ УДАР: Странно, но в период краш-теста автомобиль toyota без боковых подушек безопасности при боковом ударе получил наибольшее количество баллов. Само-собой разумеется, что перегрузка распределилась очень, скажем, необыкновенным образом - ее значимая часть пришлась также на живот и таз манекена, а это принудило его развернуться, таким образом, чтобы голова оказалась снаружи. Естественно, это уменьшило нагрузку от двери, вмявшейся вовнутрь, на ребра. Следует отметить, что у кресла есть боковина со вставкой из пенополиуретана, как раз созданная, чтоб «оттолкнуть» вовнутрь салона туловище. Стоит отметить, что это сработало в случае с манекеном, но при реальном ДТП это даст совершенно другой результат. В этом тесте голова манекена не ударилась ни обо что, однако, по сути, совершенно небезопасно, когда при автомобильной катастрофе определенная часть тела попадает наружу автомобиля.
Лента новостей
Популярные статьи