Автомобили будущего: прогнозы специалистов

Всемирное течение, посвященное экономии исчерпаемых ресурсов планеты и оздоровлению ее природного окружения, наконец пришло и в автомобильную промышленность. Статистика наглядно демонстрирует значительное снижение поклонников дорогих элитных автомобилей, оснащенных салоном из натуральной кожи и потребляющих дорогое топлива в неограниченных количествах. На смену эффектным формам Сhevrolet Сruze приходит машина, построенная на принципах экологичной работы и минимальных потребностей. По заявлению профессионалов, уже в 2014 году как минимум треть автолюбителей сменить свою расходною марку авто на машину нового поколения – так называемый гибрид.

По мнению специалистов, основным поставщиком автомобилей будущего будет Китай. И данное утверждение небезосновательно: именно в этой стране увидел свет первый автомобиль с самым низким расходом дизельного топлива, уместивший лаконичный двигатель в пространстве под передним сидением. Однако прогноз о главенстве Китая в мире автомобильных технологий здорового общества несколько преувеличен. Многие лидеры мирового масштаба в рамках производства этого необходимого изделия уже активно занимаются разработкой новых проектов, посвященных производству новых моделей авто. А знаменитый бренд Шевроле еще с 2005 года демонстрирует ознакомленность с грядущей модой: очаровательный <!--noindex-->Chevrolet Spark<!--/noindex--> считается представителем одной из начальных стадий разработки экологически чистых автомобилей. Причем эта новая модная политика привлекла внимание не только именитых брендов, но и менее известных участников автомобильного рынка, увидевших в грядущих изменениях вполне реальную возможность для захвата принципиально новой позиции на концентрированном секторе.

Однако появление в широком использовании дизельных гибридов малых размеров и скромных потребностей - не единственная особенность автомобиля ближайшего будущего. Исследователи тенденций в среде потребителей автотовара гарантируют, что несмотря на резкий рост популярности дизельных марок машин, им достойную конкуренцию составят бензиновые внедорожники. Именно этому сектору автомобилей профессионалы обещают выживание в условиях новых предпочтений. Однако в своем нынешнем виде эти машины не смогут соперничать за первенство в оценке потребителя, поэтому им также предстоит пройти серьезные изменения: размеры внедорожников значительно уменьшатся, открывая путь для экономии дорогого бензина.