Ford и его самый мощный Focus: техническая сторона

Давайте вернемся в 2009 год и вспомним сенсационное заявление. Тогда Форд представил на всеобщее обсуждение информацию о том, что вскоре выпустит самую мощную машину в истории своей компании. Этой машиной станет модифицированный Форд Фокус.

И так популярная на протяжении почти десятка лет модель, нашумела и заинтересовала многих. Модификации Фокуса во всех поколениях пользовались бешеной популярностью. Эта модель одна из наиболее успешных в истории компании. На ее базе конструкторы разрабатывали все новые и новые концепты, чтобы не только удовлетворять потребности уже привлеченных постоянных клиентов, но и завоевывать новых поклонников, так завоевав российские и американские рынки, Фокус модернизировали, подняли в классе и отправили в путь на покорении сердец и умов автомобилистов Европы. Однако Форд не из тех компаний, которые привыкли почивать на лаврах и пике популярности. В их корпоративной культуре бытует мнение о том, что нет предела совершенству. Следовательно, производство автомобилей этого модельного ряда сопровождается постоянными доделками, переделками, усовершенствованиями. Завод похож на маленький муравейник, где каждый от простого оператора сварочного аппарата, до акционера все время стремится к совершенству.

Одним из серьезных шагов стало желание выпустить мощнейших хэтчбек. его характеристики по истине впечатляют. Форсированный двигатель 2.5 турбодизельный, развивает скорость до ста километров в час за 5.6 секунды. Это отличный результат, как для семейного автомобиля, так и для гоночного болида в городских джунглях. Такой результат достигли благодаря системе впуска и выпуска. Давление наддува не изменилось по сравнению с Фордом Фокусом предыдущих модификаций.

Каждый автомобиль получит индивидуальную табличку с номером, под которым он сошел с конвейера. Это, пожалуй, первое и единственное, чем он будет отличаться от своих собратьев. Цвет у таких машин черный, поверхность матовая, на девятнадцатых дисках с резиной 235/35, он выглядит не просто жестко, но и слегка дерзко. Максимальная скорость 263 км/час. Нужно отметить, что даже на максимальной скорости Форд Фокус держит себя вполне уверено. Легко управляется, а также послушный во всех отношениях. В большинстве своем, это благодаря оригинальной подвеске, которую он получил от своего предшественника.

В процессе доводки шасси это автомобиль проехал более пятисот кругов. А трек, длиной в два десятка километров, одолевает такой зверь за не полные восемь минут.

Все технические характеристики это конечно хорошо. Но нельзя обойти стороной внешний вид этого автомобиля. Focus RS500 просто поражает. Агрессивные воздухозаборники, радиаторная решетка, фары похожи на хищные глаза. Тормозные колодки под девятнадцатидюймовыми дисками, спойлер, подчеркивающий плавность линий. Обтекаемая форма. Идеальные двери. Покатое лобовое стекло. Классический красавец. Нотки дерзости и смелости немного агрессивности, и вместе с тем нежность изгибов. Даже когда он стоит на месте в голове возникает картинка, как он несется на бешеной скорости.

Форды снова усовершенствуют

С 2012 года «Форд» приступит к выпуску автомобилей с новой технологией, а именно информационно-развлекательной системой Sync, имеющей точку доступа Wi-Fi. Самой первой моделью с доступом к беспроводному интернету станет «Фокус». Со временем, новшества появятся на всех автомобилях, построенных на платформе C-класса.

Для выхода в интернет, владельцу автомобиля достаточно будет подсоединить к машине смартфон или модем. После этой простой процедуры у пассажиров «Фокуса» появится возможность выходить в сеть с помощью любых устройств, которые поддерживают Wi-Fi.

Уже в 2007 году компания Ford начала оснащать свои автомобили информационно-развлекательной системой Sync. Первоначально система позволяла управлять портативным аудиоплеером или мобильным телефоном при помощи голоса. Через год в систему Sync были добавлены некоторые новшества, с помощью которых появилась возможность посмотреть погоду или новости, а также стало возможным информировать водителя о пробках и прокладывать маршруты. В 2010 году на рынке появилось последнее поколение Sync. Главной его отличительной чертой стала возможность использовать машину в качестве Вай-Фай точки, и появился более широкий запас голосовых команд.