Технический подход к созданию успешного агентства недвижимости
В первую очередь, необходимо помнить о том, что местоположение головного офиса играет очень весомую роль. Здесь можно привести в пример знаменитую пословицу – «сапожник без сапог». То есть, доверие к фирме занимающейся объектами недвижимости, но при этом снимающей захудалый уголок на окраине города, будет совершенно иным, нежели к компании, способной встретить клиентов в центральной части на оживленном проспекте.
При этом, важно уделить максимальное внимание любым аспектам, начиная с отделки помещения и заканчивая имеющимися по соседству арендаторами. Крайне нежелательно, чтобы агентство недвижимости находилось в непосредственной близости от организаций, вызывающих смущение или чувство неловкости. Наиболее ярким примером может стать интим-магазин. Ведь такие торговые точки всегда являются местом, которое хочется посещать при минимальном внимании посторонних.
Качество отделки стен, потолка и пол – отдельный способ привлечь или, наоборот, оттолкнуть покупателя. Ведь каждый человек желает, чтобы уплаченная за недвижимость сумма уже включала хороший ремонт. А значит, ему захочется изучить – на какую сумму были выполнены работы в той компании, которой предстоит вести его сделку? Здесь необходимо чтобы впечатление, которое производят риэлторские компании было максимально благоприятным.
Компьютерная и оргтехника на столах в агентстве всегда подсознательно воспринимается, как возможность получить наиболее оперативную поддержку и помощь. Даже, если число предложений, касающихся офисов или жилой недвижимости невысоко, все равно кажется, что поиск организован на более высоком уровне, чем, если бы менеджер просто сверялся по записям в обычной тетради.
Очень весомую роль играет антураж. Даже наличие кофемашины и аппарата для приготовления легких закусок уже само по себе производит впечатление успешности. А добавив к этому несколько дополнительных информационных аксессуаров – в виде отдельного сотрудника, помогающего разобраться в хитросплетениях законов, можно значительно повысить привлекательность конкретной фирмы. Действительно, ведь даже обычная субсидия на квартиру иногда является недостижимой просто потому, что человек не знает полностью о своих правах, рассчитывая только лишь выполнять обязанности.
Таким образом, можно сказать, что технические нюансы ведения бизнеса крайне важны. Вполне возможно, не так, как стратегия и основы психологии покупок, но уж точно не в меньшей степени.