22 июл 03:11Недвижимость

Широкоформатная печать – что это?

Широкоформатная печать – что это?


 


Что собой представляет широкоформатная печать? Востребован ли на современном рынке данный вид наружной рекламы? Эти вопросы интересуют всех рекламных менеджеров независимо от компаний, где они работают.


 


Широкоформатная печать представляет собой цифровую печать огромных размеров, когда нанесения изображения осуществляется на полиграфические и неполиграфические материалы. Самое популярное использование широкоформатной печати: печать баннеров, печать постеров, печать на оракале, печать плакатов, печать на холсте, печать на ткани, промо акции, оформление выставочных стендов мобильного типа, вывесок и рекламных щитов.


 


Наружная реклама, которая наноситься благодаря широкоформатной печати имеет четкий и яркий дизайн. Благодаря большим размерам и эффектному изображению оказывает нужное воздействие на людей во время визуального восприятия информации. Производство наружной рекламы имеет такие характерные черты, как четкость печати, ее качество, устойчивость к любым внешним повреждениям и высокая точность цветопередачи. Благодаря  широкоформатной печати оформляются выставочные стенды, рекламные щиты, места торговли, стенды для промо акции, рекламные мобильные стенды, реклама на транспорте и так далее.


 


Зависимо от основы, которая используется под печать, и разрешения, широкоформатная печать может выполняться двумя способами: наружным и интерьерным.


 


Интерьерный вид печати представлен более четкой передачей цифрового изображения. Данный способ позволяет отпечатывать даже самые незначительные элементы фотографии. Основным недостатком данного варианта является повышенная чувствительность к разнообразным атмосферным воздействиям (выгорает на солнце и размокает от воды). Поэтому интерьерная печать используется для оформления стендов, которые размещены внутри помещений, например, баннерные стенды, стенды для промо акции, выставочные стенды мобильного типа  Pop Up и другие подобные варианты.


 


Производство наружной рекламы называют еще сольветной печатью, он имеет значительно меньшее разрешение, в сравнении с интерьерным способом. Такой эффект достигается за счет красок экосольвентного типа. Однако данный вид печати устойчив к разнообразным атмосферным воздействиям (дождь, солнце, снег), поэтому основное применение представлено печатью на баннерах, печатью на плакатах и других подобных вариантах.


 


Полноцветная печать прекрасно передает тончайшие колористические оттенки любого цифрового изображения. Современные подходы, которые используются для обработок цифровых изображений, а также наличие технологичного профильного оборудования, позволяет многим компаниям выполнять широкоформатную цифровую печать за максимально короткие сроки.


 


Благодаря технологическому прогрессу, современное оборудование для широкоформатной печати позволяет получать качественные объекты с высоким разрешением для печати интерьерного типа, а так же более низкого разрешения изображения, которое располагается на небольшом или значительном удалении.


 


Производство наружной рекламы предполагает  применение в качестве основы  широкий ассортимент материалов: пленки, бумаги, специальные носители и синтетические материалы.


 


Аналитики предполагают, что печать широкоформатного типа будет прогрессировать одновременно с ростом популярности разнообразных дизайнерских форм. Возникновение инновационных технологий позволит лишь удачно приумножить все положительные качества широкоформатной печати над иными вариантами визуального представления информации.