29 июн 14:40Недвижимость

Король бургеров Burger King ждет вас!

Первый из ресторанов Burger King в самом начале носил имя Insta Burger King. Он был открыт 4 декабря в 1954 году в пригороде Майами. Сделал это Джеймс Макламор и Дэвид Эджертон. Макламор посетил ресторан сети McDonald's, на тот момент принадлежавшую Дику и Маку Макдоналд в Сан-Бернардино в Калифорнии, получил сведения о производстве гамбургеров, методе изготовления, оборудовании. Ему пришла в голову идея создать собственный вариант системы фаст фуда.

К 1959 году количество ресторанов Burger King выросло до 5 в Майами и его пригородах. А к 1960 году Макламор и Эджертон надумали расширить сеть ресторанов быстрого питания Burger King, используя систему франчайзинга. Это популярный метод для расширения, так как стоимость капитала для головной компании низка. Одновременно они регистрируют Burger King corporation, начиная подажу франчайз частным владельцам в Америке. К 2006 году компания становится публичной. Председателем совета директоров и главным управляющим стал Джон Чидсей.

Более чем в 75 странах по всему миру работают 12 000 ресторанов сети Burger King. Они, в свою очередь, обслуживают порядка 12 млн посетителей каждый день. В Израиле все рестораны кошерные.Численность персонала по данным 2009 году составила 38900 человек, а выручка сети за год, который закончился в июне 2010 года, составила порядка 2,5 млрд. американских долларов

Первый «Бургер Кинг» ресторан в России был открыт в «Метрополисе», а генеральным директором российского представительства Burger King в России стала Яна Песоцкая.


Первый российский ресторан сети «родился» 20 января 2010 года в торгово-развлекательном центре города Москва «Метрополис», а второй ресторан функционирует в торговом столичном комплексе «Европейский».

По данным, актуальным на февраль 2011 года в РФ уже открыто 14 ресторанов этой сети. Из них 8 в Москве, по одному в Воскресенске и Долгопрудном – Подмосковье, и 4 Burger King в северной столице - Санкт-Петербурге.

Burger King с каждым днем начинает завоевывать все большую популярность. В его задачи входит план по составлению реальной конкуренции сети ресторанов фаст фуд-питания Макдоналдс. Если работа будет осуществляться в таких же темпах, то эта цель будет выполнима в ближайшем будущем!