Офис меняет адрес

Всегда переезд фирмы - это серьезная проблема. Нужно найти помещение, которое удовлетворяло бы всем запросам компании, и было доступным для клиентов. Задача, согласитесь, не из легких. И когда уже находится то, что действительно нужно, то приходится решать вопросы перемещения вещей. А их количество огромно, да и габариты бывают неподъемными.

Как правило, переезд офиса вызывает лишнее беспокойство, много хлопот, сказывается на работоспособности сотрудников компании. И затягивается все это на недели. Начинается полная неразбериха с документами, отказываются работать компьютеры, принтеры, накапливается много пустых коробок, которые захламляют помещение. А клиенты ждать не хотят. Прибыль от Вас уплывает. Теряется время, силы, а работа компании стоит.

Организация переезда возлагается на плечи менеджеров, которые должны подготовить и упаковать всю технику, мебель, а также документацию. Нужно найти грузчиков и транспорт. Если в штате много мужчин, то проблему можно еще как-то решить, но если коллектив преимущественно женский, то что тогда? В этом случае поможет мувинговая компания. Специалисты выполнят Ваш заказ качественно и быстро. А главное, не будет никакого хаоса. Офисный переезд произойдет почти незаметно для Вас. Не будет потеряно рабочее время, а это ваши деньги! Можно организовать все на выходных. Тогда начинать новую рабочую неделю можно будет уже на новом благоустроенном месте. Об удобном размещении всех вещей позаботятся за Вас. Ваши сотрудники только разложат личную документацию по местам.

Как же все будет происходить? Прежде всего, специалисты составляют план действий, потом рассчитывают нужное количество каждого из упаковочных материалов. Вещи тщательно маркируются и раскладываются в подписанные коробки. Все упаковывается в соответствующую упаковку, чтобы каждая вещь доехала в сохранности. Затем упаковки грузчики переносят в транспорт, также грузится мебель и сейфы, оборудование. Вещи транспортируются, и бригада тоже едет по новому адресу. Дальше мебель нужно собрать, установить, распаковать и собрать оргтехнику. В последнюю очередь раскладывается документация.

Ну вот и все! Перевозка офиса завершена, все вещи уже обрели свои новые места. Если нужен IT-специалист для настройки сети, прокладки проводов в коробочки, то и это можно организовать. Следует только внести эту услугу в Ваш список, и все будет сделано. Ну, а если самостоятельно Вам тяжело определиться со списком требуемых услуг, то менеджер всегда может предложить свою консультацию. Скорость перевозки и качественно предоставленные услуги помогут сэкономить Ваше время и силы.