21 фев 12:29Интересно знать
Тренинги по продажам
Сегодня на рынке услуг большой интерес к тренинговым компаниям. Интернет, газеты, радио пестрят предложениями о курсах личностного и профессионального роста. Что такое тренинг и нужен ли он вам и работникам вашей компании?
Вопрос по существу, тренинги по продажам или оказаниям услуг охватывают различные отрасли экономики и бизнеса, независимо занимается ли компания торговлей товаров и услуг или производством.
Стратегия и форма тренинга зависит от многих факторов:
- рыночный сегмент;
- идеология компании, основа деятельности;
- уровень профессиональности работников компании.
На тренинге для провизоров, вы не встретите представителя например занимающегося производством окон. Для каждого представителя отросли экономики своя программа обучения.
Для работников медицинских учреждений своя программа обучения по организации и планированию услуг.
Для торговых работников, новшества и правила безупречной торговли в общении с клиентами. Анализ и работа над ошибками, которые часто допускают продавцы, торговые представители.
Каждый современный руководитель предприятия, который заинтересован в экономическом и профессиональном росте своих сотрудников и предприятия, регулярно посещает образовательные тренинги. Тренинги для руководителей включают в себя:
- аудит отдела продаж;
- программы по менеджменту;
- маркетинг;
- стратегии по подбору персонала;
- бухгалтерские обновления.
И конечно такой руководитель будет требовать от своих подчинённых большого уровня профессионализма в работе. Так как правильно обученный специалист, это гарантия повышения уровня продаж вашего предприятия.
Консультанты-продавцы должны уметь выявить скрытые желания и потребности клиентов, и уговорить их к совершению покупки. Так же они должны развивать в себе навыки психолога, что бы найти индивидуальный подход к клиенту, разглядеть его сильные и слабые стороны, деликатно выйти из конфликтной ситуации. Конечно грамотный специалист и не допустит конфликта с клиентом, но исключения бывают, клиенты тоже бывают разные порой даже очень неуравновешенные.
Таким деликатным сторонам ведения бизнеса, вас не научат в институтах и университетах. В высших учебных заведениях все по программе и стандартно для всех. Смысл же тренинговых курсов, это реальная жизнь, реальные вкусы и желания потребителей, реальный бизнес со своими подводными камнями.
Вопрос по существу, тренинги по продажам или оказаниям услуг охватывают различные отрасли экономики и бизнеса, независимо занимается ли компания торговлей товаров и услуг или производством.
Стратегия и форма тренинга зависит от многих факторов:
- рыночный сегмент;
- идеология компании, основа деятельности;
- уровень профессиональности работников компании.
На тренинге для провизоров, вы не встретите представителя например занимающегося производством окон. Для каждого представителя отросли экономики своя программа обучения.
Для работников медицинских учреждений своя программа обучения по организации и планированию услуг.
Для торговых работников, новшества и правила безупречной торговли в общении с клиентами. Анализ и работа над ошибками, которые часто допускают продавцы, торговые представители.
Каждый современный руководитель предприятия, который заинтересован в экономическом и профессиональном росте своих сотрудников и предприятия, регулярно посещает образовательные тренинги. Тренинги для руководителей включают в себя:
- аудит отдела продаж;
- программы по менеджменту;
- маркетинг;
- стратегии по подбору персонала;
- бухгалтерские обновления.
И конечно такой руководитель будет требовать от своих подчинённых большого уровня профессионализма в работе. Так как правильно обученный специалист, это гарантия повышения уровня продаж вашего предприятия.
Консультанты-продавцы должны уметь выявить скрытые желания и потребности клиентов, и уговорить их к совершению покупки. Так же они должны развивать в себе навыки психолога, что бы найти индивидуальный подход к клиенту, разглядеть его сильные и слабые стороны, деликатно выйти из конфликтной ситуации. Конечно грамотный специалист и не допустит конфликта с клиентом, но исключения бывают, клиенты тоже бывают разные порой даже очень неуравновешенные.
Таким деликатным сторонам ведения бизнеса, вас не научат в институтах и университетах. В высших учебных заведениях все по программе и стандартно для всех. Смысл же тренинговых курсов, это реальная жизнь, реальные вкусы и желания потребителей, реальный бизнес со своими подводными камнями.
Лента новостей
Популярные статьи