Как выбрать лучшие курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге для секретаря
В умении секретаря взаимодействовать с руководителем проявляется профессиональная компетентность и квалификация ассистента. Постоянное самообразование секретаря и участие в специализированных тренингах является основой продуктивного делового сотрудничества с начальником. По результатам исследования, которые предоставили HR-агентства России, высококвалифицированный секретарь повышает продуктивность и качество работы своего руководителя, а специалист низкой квалификации снижает эффективность работы начальства как минимум в 2-3 раза. Компания в любой момент может повлиять на уровень компетентности ассистентов, если направит референтов и секретарей на специализированные бизнес-курсы.
Критерии выбора курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге для секретаря руководителя
Участие секретаря и помощника руководителя в образовательных курсах должно быть направлено на углубление их знаний в управлении конфликтами и обучение способам нейтрализации конфликтных ситуаций. Если курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге научат секретаря противостоять чужому влиянию и не поддаваться на провокации, которые могут стать причиной конфликта, такие тренинги будут весьма полезны помощнику руководителя.
Чтобы выбрать эффективные образовательные курсы, необходимо обратить внимание на:
- актуальность и регулярность обновления тренинг-программ;
- полезность и рациональность участия секретаря в тех или иных семинарах и бизнес-тренингах;
- востребованность образовательного центра, его репутация в бизнес-кругах.
Особенности выбора центра повышения квалификации для повышения квалификации секретарей
Постоянное взаимодействие секретаря с большим количеством посетителей, клиентов, партнеров и специалистами фирмы обязывают секретаря знать и уметь пользоваться основными приемами снятия эмоционального напряжения для повышения эффективности, качества своей работы и поддержания имиджа компании. Во время обучения, центр повышения квалификации в лице тренера бизнес-тренингов, обязан научить секретаря:
- находить самое выгодное решение трудных ситуаций, которое мешает эффективной работе;
- налаживать продуктивные бесконфликтные деловые взаимоотношения с коллегами, деловыми партнерами и клиентами фирмы;
- организовать рабочее место для продуктивной профессиональной деятельности;
- углубить знания делового этикета;
- повысить качество знаний в области международных культурных и национальных традиций;
- создавать и поддерживать имидж высококвалифицированного специалиста.
Благодаря курсам повышения квалификации, секретари станут достойными представителями компании и своего начальника во время деловых коммуникаций с клиентами партнерами фирмы, поддерживая имидж своего работодателя.