Телефонный опрос

Наверняка многие попадали когда-то в ситуации, когда звонит телефон, и приятный женский голос сообщал, что Вас беспокоят, к примеру, из фонда общественного мнения, а также просят им уделить пару минут.

Телефонные опросы используются непосредственно для определения рейтинга телепередач, а также телеканалов. В данном случае интервьюер респондента спрашивает, смотрит ли он телевизор на данный момент. При положительном ответе опрос продолжается, а интервьюер задает прочие встречные вопросы, а именно - какой канал опрашиваемый смотрит, сколько опрашиваемому лет, социальный статус, проч.

По сути, телефонный опрос выступает специальной методикой, которая разрабатывается непосредственно для изучения потребительского мнения по отношению к какому-то продукту либо акции, которые предлагаются на данный момент определенной компанией.

Ценность подобной методики трудно переоценить для позитивной организации проекта. Очень часто нужная корректировка деятельности той или иной компании либо же качества продукции оказывается зависящей непосредственно от своевременного изучения расположения целевой аудитории. Здесь необходимо выделить тот момент, что очень важным фактором по отношению к телефонным опросам в маркетинговой стратегии играют относительно малые сроки, при которых можно достоверно изучить то или иное мнение потребителя.

Телефонный опрос и его достоинства:
- Возможность проведения исследования в самые короткие сроки.
- Низкая стоимость проведения такого рода опроса по сравнению с иными методами исследований маркетингового типа.
- Возможность опрашивания респондентов, которые проживают в самых удаленных населенных пунктах.
- Вероятность изучения труднодостижимых целевых аудиторий, к примеру, при проведении исследований прочими методами, а именно - главбухи организаций; представители компаний, которые находятся друг от друга на немалом удалении, проч.
- Легкость организации контроля над качеством проведения интервью с респондентами.