Наружная реклама и успешные бизнес-стратегии

Сегодня развитие любого бизнеса не представляется возможным без качественной рекламы. И реклама нас окружает уже повсюду – она на телевидении, в газетах, журналах, и даже в общественном транспорте. Однако наиболее эффективно, если верить статистике, действует на человека наружная реклама, оказывающая непрерывное воздействие в условиях городских реалий.


Данный тип рекламы, как и многие другие опыты в сфере рекламы, впервые был использован далеко за океаном – уже более века тому назад в США, в момент, когда компании стали массово брать в аренду пространство на многих досках объявлений, которые были расположены по всему городу. Если говорить о странах СНГ – мы данную отрасль начали осваивать достаточно недавно – у нас освоение этого типа рекламы началось с размещения билбордов. На данных щитах размещались плакаты, и ставились рекламные щиты вдоль оживленных дорог, чтобы их могло увидеть большое количество водителей и людей, едущих в транспорте. Сегодня же перечень мест, в которых успешно прижилась наружная реклама, стал намного шире. Так, наружную рекламу вы сможете найти на крышах и стенах домов, фонарных столбах, транспортных остановках, а также на специально предназначенных для рекламы тумбах. В сложившихся условиях, когда происходит борьба за внимание потенциального покупателя, стал активно развиваться технологический аспект рекламных носителей.


На сегодняшний день светящиеся плакаты уже стали обыкновенной картиной в любом городском пейзаже. А объемные светодиодные буквы можно увидеть не только в центре города, но и на вывесках зданий для привлечения внимания потенциального клиента. Данный тип рекламы является одним из наиболее эффективных, так как яркие цвета вывесок (особенно в ночное время суток) привлекают внимание многих проходящих мимо людей. Таким образом, они имеют больший рекламный КПД, привлекая внимание потенциальных клиентов, и не нуждаются в больших затратах на собственную эксплуатацию. Вопрос экономии, особенно для бизнеса, является одним из первоочередных, и его успешно решают энергосберегающие технологии, положенные в основу работы таких механизмов.


В основном рекламодатели выходят на рекламный рынок с целью презентации новых товаров, а с помощью наружной рекламы можно буквально за сутки популяризировать тот или иной продукт с эффектом, который будет полностью зависеть от места расположения данной рекламы. От него напрямую будет зависеть и аудитория, которая будет попадать в информационное поле рекламного носителя. Зачастую объектом, на которые ориентирована городская наружная реклама, являются молодые активные люди, способные к восприятию качественного рекламного продукта. Именно поэтому грамотно организованная рекламная стратегия должна принимать во внимание широкий спектр вопросов, связанных не только с типом рекламного носителя и его содержанием, но и местом его расположения, созвучии с близрасположенными архитектурными объектами и пр.