22 ноя 17:05Интересно знать
Котел на жидком топливе
В настоящий момент повышенным спросом пользуется котельное оборудование, работающее, путём сжигания дизельной жидкости, называемой априори соляркой. Удивляющей, причем не только меня, особенностью этого оборудования, является то, что, невзирая на относительную дороговизну, его с большим интересом стремятся приобрести жители частных загородных домов и директора крупных промышленных предприятий.
Себестоимость получаемого энергетического потенциала при работе этих котлов несколько больше аналогичного показателя, выдаваемого газовой горелкой. В виду этой тонкости выпуском котельного оборудования данного класса занимается далеко не каждый завод из числа отечественных производственных предприятий. Хотя в разное время за выпуск описываемого оборудования брались многие производители, но достичь в действительности удовлетворяющих во многом показателей удалось единицам, впрочем, об этом у нас пойдет отдельная речь.
Говоря про котел на жидком топливе, я бы хотел выделить из спектра достоинств доступность солярки, которая, в наши дни, стоит около двадцати пяти рублей за один литр, не более. Однако недостатки у данного котла тоже имеются, представляясь, например, низким коэффициентом полезного действия и весьма неприятной ситуацией, формируемой по истечению небольшого амортизационного срока с частыми выбросами вредных веществ и одновременным глубоким засорением трубы.
Впрочем, «наши люди», на эти мелочи практически не обращают внимания, выполняя чистку легко и непринужденно, путём применения соответствующих чистящих средств и подручного инструмента. Единственный минус, в реальной степени отталкивающий потребителя на пути к предпринимаемому решению о покупке и установке такого котла, представляет собой относительную дороговизну эксплуатации.
Прекрасными аналогами, способными полностью заменить функциональной составляющей вкратце вышеописанные модели котлов, являются современные котлы на отработанном масле, абсолютно не требовательные к особому сервисному обслуживанию и настройке, при предварительной установке.
Под статью основополагающего сжигаемого сырья топливного плана, в этих котлах, используется любое масло, отработавшее собственный цикл, независимо от показателей «W» и допустимых температурных режимов. Таким образом, даже автомобильное масло для коробки трансмиссионного блока, при уровне вязкости от 70w до 90w, может быть применено как сырье при работе котла, безо всякого на то ограничения. При работе котлов, сжигающих масляную отработку, происходит формирование тепловой мощности, варьируемой между 26-ю и 147-ю киловаттами, что, согласитесь, немало.
Купить, в случае соответственной необходимости один из таких котлов, вы можете, обратившись к выдающемуся российскому предприятию «БиКомс Холдинг», работающему с этим оборудованием, начиная с 1995-го года. Помимо модификаций котлов здесь можно приобрести отдельно мощные горелки на отработанном масле, представленные всецело сборными системами, располагающими к должному функционалу на протяжении неограниченного срока времени, хотя о них, я думаю, будет уместнее поговорить в рамках отдельной статьи.
Себестоимость получаемого энергетического потенциала при работе этих котлов несколько больше аналогичного показателя, выдаваемого газовой горелкой. В виду этой тонкости выпуском котельного оборудования данного класса занимается далеко не каждый завод из числа отечественных производственных предприятий. Хотя в разное время за выпуск описываемого оборудования брались многие производители, но достичь в действительности удовлетворяющих во многом показателей удалось единицам, впрочем, об этом у нас пойдет отдельная речь.
Говоря про котел на жидком топливе, я бы хотел выделить из спектра достоинств доступность солярки, которая, в наши дни, стоит около двадцати пяти рублей за один литр, не более. Однако недостатки у данного котла тоже имеются, представляясь, например, низким коэффициентом полезного действия и весьма неприятной ситуацией, формируемой по истечению небольшого амортизационного срока с частыми выбросами вредных веществ и одновременным глубоким засорением трубы.
Впрочем, «наши люди», на эти мелочи практически не обращают внимания, выполняя чистку легко и непринужденно, путём применения соответствующих чистящих средств и подручного инструмента. Единственный минус, в реальной степени отталкивающий потребителя на пути к предпринимаемому решению о покупке и установке такого котла, представляет собой относительную дороговизну эксплуатации.
Прекрасными аналогами, способными полностью заменить функциональной составляющей вкратце вышеописанные модели котлов, являются современные котлы на отработанном масле, абсолютно не требовательные к особому сервисному обслуживанию и настройке, при предварительной установке.
Под статью основополагающего сжигаемого сырья топливного плана, в этих котлах, используется любое масло, отработавшее собственный цикл, независимо от показателей «W» и допустимых температурных режимов. Таким образом, даже автомобильное масло для коробки трансмиссионного блока, при уровне вязкости от 70w до 90w, может быть применено как сырье при работе котла, безо всякого на то ограничения. При работе котлов, сжигающих масляную отработку, происходит формирование тепловой мощности, варьируемой между 26-ю и 147-ю киловаттами, что, согласитесь, немало.
Купить, в случае соответственной необходимости один из таких котлов, вы можете, обратившись к выдающемуся российскому предприятию «БиКомс Холдинг», работающему с этим оборудованием, начиная с 1995-го года. Помимо модификаций котлов здесь можно приобрести отдельно мощные горелки на отработанном масле, представленные всецело сборными системами, располагающими к должному функционалу на протяжении неограниченного срока времени, хотя о них, я думаю, будет уместнее поговорить в рамках отдельной статьи.
Лента новостей
Популярные статьи