13 окт 01:35Интересно знать
Цементовозы необходимы на каждой стройке
Сегодня никому не нужно объяснять, какой транспорт используется для доставки цемента. Естественно, это цементовоз. Аналогичным образом, многие знают, что для производства данного транспорта большинство российских и зарубежных компаний используют сталь либо алюминий. В связи именно материал, выбранный производителем для изготовления цементовоза, в большей степени виляет на то, какая на него будет установлена цена. Конечно, стоимость цементовозов формируется под влиянием и других характеристик - объема, грузоподъёмности и веста полуприцепа. Среди всех представленных на сегодняшний день на рынке моделей цементовозов дороже других стоят цементовозы, для изготовления которых использовался алюминий и которые предусматривают максимальный объем.
Турецкие цементовозы могут оснащаться цистернами различного объема. В зависимости от объема стальные цистерны могут быть выполнены в следующих вариантах - 28, 30, 32, 34, 36, 41 кубических метров, цистерны, изготовленные с использованием алюминия - 31, 34, 39 кубических метров.
Особую роль при выборе цементовозов играют такие параметры, как грузоподъемность, рабочее давление внутри цистерны, а тестовое давление внутри цистерны, высота и ширина цементовоза-полуприцепа и его длина. Помимо этого следует обращать внимание на то, на какое расстояние удалены друг от друга две оси полуприцепа-цементовоза. Стоит заметить, что оно для всех марок цементовозов является постоянным. бензовозы же представляют несколько иной класс техники, поэтому здесь должны учитываться другие параметры.
Турецкий полуприцеп-цементовоз выглядит так: цистерна, по форме напоминающая букву V, выполненная из стали марки Ст37, качество соответствует уровню А1, стенки достигают в толщину 4 мм (для алюминиевой цистерны данное значение составляет 4,75 мм). В большинстве случаев в конструкции цементовозов предусмотрена пневматическая управляемая платформа, дополненная алюминиевым поручнем, а также подъёмной лестницей и водостоком. Отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза, через которое осуществляется ее заполнение цементом, предусматривает усиленную толщину (12 мм), в качестве материала для нее используется сталь марки Ст52.
Что касается характеристик электросистемы, которой оснащается полуприцеп-цементовоз турецкого производства, то ее напряжение составляет 24 В, присутствует 7-миконтактный разъем, для которого отводится место в передней части полуприцепа-цементовоза. Обязательное требование, которое должно быть соблюдено - соответствие электросистемы, используемой на цементовозе, требованиям пожарной безопасности.
Турецкие цементовозы могут оснащаться цистернами различного объема. В зависимости от объема стальные цистерны могут быть выполнены в следующих вариантах - 28, 30, 32, 34, 36, 41 кубических метров, цистерны, изготовленные с использованием алюминия - 31, 34, 39 кубических метров.
Особую роль при выборе цементовозов играют такие параметры, как грузоподъемность, рабочее давление внутри цистерны, а тестовое давление внутри цистерны, высота и ширина цементовоза-полуприцепа и его длина. Помимо этого следует обращать внимание на то, на какое расстояние удалены друг от друга две оси полуприцепа-цементовоза. Стоит заметить, что оно для всех марок цементовозов является постоянным. бензовозы же представляют несколько иной класс техники, поэтому здесь должны учитываться другие параметры.
Турецкий полуприцеп-цементовоз выглядит так: цистерна, по форме напоминающая букву V, выполненная из стали марки Ст37, качество соответствует уровню А1, стенки достигают в толщину 4 мм (для алюминиевой цистерны данное значение составляет 4,75 мм). В большинстве случаев в конструкции цементовозов предусмотрена пневматическая управляемая платформа, дополненная алюминиевым поручнем, а также подъёмной лестницей и водостоком. Отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза, через которое осуществляется ее заполнение цементом, предусматривает усиленную толщину (12 мм), в качестве материала для нее используется сталь марки Ст52.
Что касается характеристик электросистемы, которой оснащается полуприцеп-цементовоз турецкого производства, то ее напряжение составляет 24 В, присутствует 7-миконтактный разъем, для которого отводится место в передней части полуприцепа-цементовоза. Обязательное требование, которое должно быть соблюдено - соответствие электросистемы, используемой на цементовозе, требованиям пожарной безопасности.
Лента новостей
Популярные статьи