Облучение атмосферы лазером

Облучение атмосферы лазером При облучении лазером неба, возникали водяные капли. Данная технология применяться может с целью предотвращения или создания дождей. Еще со времени древних землепашцев, призывавших богов послать дождь, человечество старалось обуздать погоду. Данные мечты принимать стали все более реальные очертания, когда исследователи применили мощный лазер для создания в воздухе водяных капель.

Данная технология позволить может регулировать количество осадков. Хоть ученые и бессильны, когда атмосфера суха, однако ими разработанная технология, которая несет название лазерная конденсация воды, даст над осадками определенный контроль в случае, если атмосфера влажная достаточно.
Исследователи продемонстрировали технологию в ряде полевых испытаний с лазерной мобильной лабораторией размером с небольшой гараж, которая отбуксирована была в Швейцарии на берег Роны.

Ученые обнаружили, в период 133 часов облучения лазерными мощными лучами, в небе возникли частички азотной кислоты, ведущие себя как атмосферный клей, связывая в капли молекулы воды и предотвращая повторное их испарение.