Космонавтам нужно будет в ноябре эвакуироваться с МКС?

Космонавтам нужно будет в ноябре эвакуироваться с МКС? Если российские ученые не выявят, что стало причиной появления неисправности ракеты, Международная космическая станция вынуждена может быть начать уже в ноябре функционировать на борту без команды. Беспилотный грузовой российский корабль Прогресс 44 потерпел сразу крушение после старта своего 24 августа, не доставив на орбитальную лабораторию 2.9 тонный груз.

Авария вызвана была проблемами с ракетоносителем Союз, используемым для доставки на станцию космонавтов. На станции в настоящий момент есть шесть космонавтов. У них запасов достаточно и поэтому крушение Прогресса их миссии не угрожает. Но из них трое должны на Землю вернуться в следующем месяце, а в середине ноября оставшиеся трое. Единственным средством доставки в настоящий момент со станцию и на нее является Союз.

Следовательно, в случае, если не будет обнаружена аномалия ракеты и исправлена в ближайшее время, новая команда добраться до лаборатории не сможет перед тем, как оставшихся трое космонавтов вернуться домой. Таким образом, с 2001 года, впервые станция стоимостью $100 миллиардов, функционировать будет на борту без обслуживающего персонала. Но, как в НАСА поясняют, это не является поводом для беспокойств.