23 ноя 23:21Это интересно
Новая работа
После устройства на новую должность в офис определенной компании или предприятия, человек, чаще всего, расслабляется и чувствует себя как птица в полете, отправляя сообщения своим друзьям и знакомым об этой радости. Но, в самом деле, новое место работы, особенно в первые дни является далеко не лучшим вариантом для умиротворения. После прохождения собеседования или конкурсного отбора на конкретную должность, вам необходимо зарекомендовать и показать себя с лучшей стороны, чтобы ваше руководство обрело уверенность, что при принятии вас на работу не совершило ошибку.
Хорошая работа в Черкассах предлагается сегодня несколькими компаниями с преобладающим кадровым дефицитом. Найти место в хорошей компании с благоприятными рекомендациями можно, но только если вы обладаете соответствующими навыками, удовлетворяющими определенным требованиям. В этой статье мы расскажем вам о нескольких забавных случаях, произошедших в реальной практике.
Представитель одного крупного предприятия, занимающегося недвижимостью, рассказал нам о том, что один молодой специалист, устроившийся на новую должность, в свой первый рабочий день взял с собой родную маму, просто за компанию. Руководителю предприятия пришлось долго объяснять молодому человеку, что на работу был принят именно он, и присутствие здесь его матери крайне неуместно.
По данным британского издательства «Время», разочарованных руководителей намного больше, чем тех, кто желает устроиться на определенную должность, ведь работа, какой бы легкой она не была, подразумевает труд. Деньги, как известно, любят все, а вот зарабатывать их по-настоящему хотят немногие.
После нескольких тренингов с молодым человеком ему удалось объяснить, что к двадцати годам человек уже должен быть полностью самостоятельным и всецело отвечать за свои действия. По рассказам представителей фирмы, молодой парень еще долго не мог отвыкнуть от отсутствия своей мамочки, потому что, всю свою сознательную жизнь ни разу не покинул родной дом более чем на несколько часов. Кадровые эксперты компании с пониманием отнеслись к данной ситуации и приняли решение списать эту проблему на уникальный стереотип, который сформировали заботливые родители.
Другой, не менее удивительный и смешной случай произошел во всемирно-известной корпорации «Samsung» с одним из сотрудников, который был профессиональным специалистом. В самом начале рабочего дня, когда на часах было не более восьми часов утра, к генеральному директору пришел юноша, информировавший его о том, что на эту должность заступил впервые. Девушка, работающая в секретариате приемной директора, при первой встрече с молодым юношей не поняла о чем вообще идет речь, так как большинство специалистов по кадрам, занимающиеся интернированием в то время были на своих рабочих местах.
Секретарь в совершенно привычном для неё понимании решила предложить юноше чашку холодного чая или кофе.
Молодой человек спокойно пил кофе в секретариате в течение двух часов. По прошествии этого времени с ним связался руководитель кадрового отдела в очень удивленном состоянии, заявив, что заявлений о приеме на работу от этого молодого человека в кадровый отдел вообще не поступало. Как было выяснено позже, юноша попросту спутал номер этажа и оказался в офисе не того предприятия. Ситуация обострилась тем, что юный специалист, по собственной халатности, в первый рабочий день пришел на работу с двухчасовым опозданием, что конечно же, недопустимо.
Хорошая работа в Черкассах предлагается сегодня несколькими компаниями с преобладающим кадровым дефицитом. Найти место в хорошей компании с благоприятными рекомендациями можно, но только если вы обладаете соответствующими навыками, удовлетворяющими определенным требованиям. В этой статье мы расскажем вам о нескольких забавных случаях, произошедших в реальной практике.
Представитель одного крупного предприятия, занимающегося недвижимостью, рассказал нам о том, что один молодой специалист, устроившийся на новую должность, в свой первый рабочий день взял с собой родную маму, просто за компанию. Руководителю предприятия пришлось долго объяснять молодому человеку, что на работу был принят именно он, и присутствие здесь его матери крайне неуместно.
По данным британского издательства «Время», разочарованных руководителей намного больше, чем тех, кто желает устроиться на определенную должность, ведь работа, какой бы легкой она не была, подразумевает труд. Деньги, как известно, любят все, а вот зарабатывать их по-настоящему хотят немногие.
После нескольких тренингов с молодым человеком ему удалось объяснить, что к двадцати годам человек уже должен быть полностью самостоятельным и всецело отвечать за свои действия. По рассказам представителей фирмы, молодой парень еще долго не мог отвыкнуть от отсутствия своей мамочки, потому что, всю свою сознательную жизнь ни разу не покинул родной дом более чем на несколько часов. Кадровые эксперты компании с пониманием отнеслись к данной ситуации и приняли решение списать эту проблему на уникальный стереотип, который сформировали заботливые родители.
Другой, не менее удивительный и смешной случай произошел во всемирно-известной корпорации «Samsung» с одним из сотрудников, который был профессиональным специалистом. В самом начале рабочего дня, когда на часах было не более восьми часов утра, к генеральному директору пришел юноша, информировавший его о том, что на эту должность заступил впервые. Девушка, работающая в секретариате приемной директора, при первой встрече с молодым юношей не поняла о чем вообще идет речь, так как большинство специалистов по кадрам, занимающиеся интернированием в то время были на своих рабочих местах.
Секретарь в совершенно привычном для неё понимании решила предложить юноше чашку холодного чая или кофе.
Молодой человек спокойно пил кофе в секретариате в течение двух часов. По прошествии этого времени с ним связался руководитель кадрового отдела в очень удивленном состоянии, заявив, что заявлений о приеме на работу от этого молодого человека в кадровый отдел вообще не поступало. Как было выяснено позже, юноша попросту спутал номер этажа и оказался в офисе не того предприятия. Ситуация обострилась тем, что юный специалист, по собственной халатности, в первый рабочий день пришел на работу с двухчасовым опозданием, что конечно же, недопустимо.
Лента новостей
Популярные статьи