12 ноя 00:01Это интересно

Психологический аспект выбора автомобиля

Многие люди даже не подозревают об истинных причинах, из-за которых они выбирают автомобиль определенной марки. А на самом деле, говорят психологи, при выборе машины человек руководствуется не здравым смыслом и советами друзей, а внутренней психологической «программой».

Конечно, психологи не имеют в виду тех, кто вынужден долго копить даже на подержанный автомобиль. Естественно, такой человек при покупке авто будет выбирать преимущественно по своим финансовым возможностям. А вот при варианте, когда с деньгами полный порядок, уже именно подсознание диктует будущему автовладельцу, стоит ли ему сидеть за рулем респектабельного Subaru или лучше предпочесть более статусную «тачку».

Кстати, те редкие случаи, когда автомобиль покупают, поддавшись на уговоры окружающих, свидетельствуют о нерешительности человека, о его психологической нестабильности и неумении принимать решения самостоятельно. Как правило, если он, послушавшись друзей, приобретет Mercedes, хотя в душе он мечтает о чем-то более спокойном, не привлекающем всеобщего внимания, то и ездить на этом авто ему будет не комфортно, ведь автомобиль — это отражение личности водителя, здесь не должно быть никакого дисбаланса.

Психологи утверждают, что настоящий, собственный выбор авто говорит о многом. Так, не только марка и класс машины, но и такие детали, как размер, цвет автомобиля, наличие или отсутствие тюнинга или аэротатуажа, много рассказывают о его владельце. Так, если человек не любит выделяться из толпы, не стремится к личностному развитию и продвижению по карьерной лестнице, то он просто психологически «не потянет» какое-либо вызывающе-массивное авто, зато с аккуратной моделью Suzuki обязательно сроднится.

Цвет авто выдает характер водителя еще больше. Желтый свидетельствует о лидерских задатках, оранжевый — о сексуальности, красный — о желании выделяться во всем, об импульсивности автовладельца. На голубых авто передвигаются общительные люди, за рулем фиолетовой машины сидят утонченные, аристократичные натуры. Глубокий синий цвет свидетельствует о рациональном, практичном взгляде на жизнь, приверженцы белого — педантичные аккуратисты, а серые и черные авто приобретают так называемые «серые кардиналы», то есть те, кто любят и умеют властвовать, но при этом остаются в «тени».

Пристрастие к дополнительной комплектации, модным «наворотам» и усовершенствованиям авто — это признак натуры активной и чутко реагирующей на этот «изменчивый мир».

Также психологи утверждают, что если в глубинах подсознания засела мысль о смене автомобиля, значит вы его переросли, и пришло время шагнуть на новую ступень своего «Я». С новым автомобилем, естественно.