28 окт 08:34Это интересно

Искусство стратегии Форекс

Искусство стратегии Форекс Искусство, вот что, пожалуй, помимо труда, отличает человека от обезьяны. Особенно это ясно видно, если вспомнить величайшие произведения мастеров прошлого, которые и спустя века не теряют свою ценность, а напротив, аккуратнейшим образом реставрируются и содержатся в условиях наиболее подходящих по температурному режиму и влажности, для сохранения предметов, которым насчитывается не одно столетие. Подобный микроклимат может поддерживаться только в специальных помещениях, кроме того, в особых, герметичных витринах или стеллажах. Но, даже отрезая доступ влаге в помещения, нельзя забывать о том, что температура внутри строений зачастую зависит от температуры снаружи, поскольку не существует материалов, из которых строят здания, чья теплопроводность хоть приблизительно приравнивалась бы к нулю. Следовательно, воздух необходимо кондиционировать, для чего понадобятся довольно сложные системы.

Современный деловой человек разбирается не только в искусстве, но и в экономике. Посетите семинар стратегии Форекс помощь в современном бизнесе.

Почему именно сложные, пояснить не сложно. Просто дешёвые агрегаты, как, например, многие дешевые оконные кондиционеры без специальных функций, или недорогие системы с упрощённым функционалом и без особых внутренних дополнений, делающих работу кондиционера стабильнее, не смогут обеспечить поддержание необходимой температуры с приемлемой стабильностью. А вот мультисплит-системы, у которых множество дополнительных функций, как, например, регулировка влажности воздуха, контроль температуры, чтобы она не превысила заданную границу или не упала за определённую черту, будут стоять на страже антикварных ценностей с гарантированным успехом. Кстати, контроль климата – очень важный фактор, поскольку колебания температуры могут вызывать конденсат, наличие которого не только не желательно, ведь он может погубить очень ценные раритеты.

Но это что касается самих хранилищ, где предметы искусства находятся в ожидании очередной выставки или отправки на реставрацию. Если же кто-то думает, что в музеях допустимо держать в любую погоду окна и двери нараспашку, ради допуска свежего воздуха, батареи должны быть повсюду для должного тепла, как в малогабаритной квартире, а вентиляторы следует ставить возле каждой скамеечки для удобства посетителей, то подобные гении от народа глубоко заблуждаются. Во-первых, не окна должны снабжать свежим воздухом музейные залы, а особая система вентиляции к которой должны быть подключены канальные кондиционеры особого типа, которые подают воздух скупыми порциями, без вырывающегося из вентиляционных отверстий сквозняка, который тоже крайне не полезен экспонатам. Во-вторых, батареи для картин – верная гибель, хотя посетителям не радостно, что как-то неуютно, не по-домашнему. То ли дело, если бы зимой с улицы можно было забежать и руки к батарее приложить, погреться. Но нельзя. Кондиционеры прекрасно согревают воздух в помещениях точно до необходимой температуры и по всему объёму комнаты поддерживают одинаковый прогрев воздуха, чего не дождёшься от батарей. Ведь не зря в каждом демонстрационном зале висят градусники и персонал временами бросает на них нервные взгляды. Про вентиляторы и говорить не приходится, струя прохладного воздуха может в считанные часы испортить холст, сохранявший свежесть красок в течение нескольких столетий.

В общем, сохранение произведений искусства в том виде, в каком они вышли от мастера, создавшего их, это тоже своеобразное искусство. И специалистов, оберегающих раритеты, тоже можно назвать мастерами своего дела. А кондиционеры, это лишь инструмент, помогающий мастерам в их нелёгкой работе, цель которой – донести предметы искусства до потомков и передать им в целости, чтобы красота была вечной.