Создание рекламных роликов 3D: мир за гранью реальности
Если вы, прогуливаясь по ночному городу, вдруг заметите летающего слона, не спешите подвергать сомнению собственную умственную полноценность. Скорее всего, вы стали свидетелем светомузыкального 3d-шоу, одного из тех, что пользуются потрясающей популярностью во всем мире. Объемное изображение для подобных представлений создается средствами компьютерной графики и проецируется на фасад здания.
Зрелище, завораживающее невероятной красотой, меняет ночной облик городов, вовлекая прохожих в сказочное действие. Словно во сне, эпизоды сменяют один другой без видимой взаимосвязи. Представьте: прямо у вас на глазах вдруг начинает рушиться фасад, с него осыпается кирпич, и на месте здания возникает огромный аквариум с золотыми рыбками. При этом вокруг вас летают фантастических размеров бабочки, а под ногами вдруг нет-нет, да и побегут светящиеся головастики. Все чудеса сопровождаются звуками музыкальной композиции, усиливающей эффект восприятия этого невероятного шоу.
3D проекции, которые лежат в основе такого представления, в недалеком будущем станут одним из основных средств наружной рекламы. Единственное, что сегодня мешает им стать таковыми, – высокая стоимость изготовления и воспроизведения. Они требуют дорогостоящих проекционных установок и точного наведения на фасад конкретного здания.
Тем не менее, проекционная реклама в формате стерео уже появилась в этом году в США. Ее показали в Нью-Йорке на станции метро Grand Central Station в дни Олимпиады в Ванкувере. Спот, посвященный главным событиям Олимпийских игр, в первые дни демонстрации привлекал так много зрителей, что руководство метро обратилось к рекламодателю с просьбой не показывать рекламу в часы пик.
В отличие от наружной проекционной рекламы, видеореклама формата 3D более уверенно прокладывает себе дорогу в будущее. Этому немало способствует рост популярности стерео кино и недавнее появление 3d телевизоров. Развитие технологий съемок фильмов с объемным изображением и появление мощной проекционной техники для их демонстрации значительно упростили создание рекламных роликов 3D-воспроизведения.
Реклама стерео формата вызывает растущий интерес со стороны рекламодателей, озабоченных продвижением своих товаров и услуг. Еще бы! Ведь это эффективный способ достучаться до потребителей, невосприимчивых к традиционным рекламным методам.
Захватывающий сюжет, потрясающая зрелищность и глубина воздействия на зрителя стерео изображения уже в недалеком будущем приведет к тому, что каждая уважающая себя видеостудия будет предлагать создание телерекламы в 3d формате, которой день ото дня появляется все больше.
Так, уже этим летом в России по заказу ГИБДД был снят социальный 3D ролик о безопасном вождении «Последняя встречная». А корпорация Sony создала 3d ролик для рекламы своих 3d телевизоров, демонстрация которого началась в дни проведения Чемпионата мира по футболу.