07 окт 12:28Это интересно

Секреты продвижения сайта

Двадцать первый век является веком всемирных информационно-технологических решений. В настоящий момент серьезный бизнес сложно представить без сети интернет. Практически у каждой уважающей себя компании есть свой сайт. Решив создать сайт для своей компании, современные бизнесмены убедились в его существенной выгоде.

Для грамотного создания сайта требуется хорошее веб дизайнерское решение, оптимизация и продвижение. В этой статье мы раскроем перед вами некоторые секреты продвижения сайта, которые, наверняка, принесут вам значимую пользу.

Сайт, созданный под конкретную компанию, нуждается в очень грамотном продвижении и оптимизации. Ранее большинство пользователей сети интернет полагали, что если их сайт приняла в свой мир глобальная паутина, то на этом можно остановиться и ждать прибыли. Однако чтобы добиться действительно большой аудитории и высокой позиции в поисковой системе, необходимо нечто большее. Решить этот вопрос можно достаточно быстро, если заняться региональным продвижением, потому что, именно благодаря нему на ваш сайт попадают целевые посетители.

Кроме всего вышеописанного следует отметить, что для достижения успеха требуется обращать внимание на технологические особенности региональной оптимизации. Главной особенностью в данном случае являются ключевые запросы, которые вы будете оптимизировать в соответствии с региональным предназначением вашего сайта. Если вы собираетесь создать несколько корпоративных сайтов, то обязательно зарегистрируйте их в региональных каталогах поисковой системы Яндекс. На продвигаемом портале в обязательном порядке следует написать точное местоположение с индексом, региональным кодом и контактными телефонами.

Для повышения числа целевых пользователей рекомендуется воспользоваться Яндекс директом. Также вы можете создать парочку автономных порталов с собственным региональным продвижением, с которых будет идти ссылка на главный портал. При выборе хостинга для сайта, отдавайте предпочтение региональным порталам. Обязательно воспользуйтесь контекстной рекламой, разместите несколько баннеров на близких по тематике региональных сайтах. Постоянно занимайтесь оптимизацией информационного содержимого сайта, наполняя его новым контентом, который также нуждается в оптимизации.