Рекламный слоган для сайта
Вначале было слово...
Наверняка, мало кто задумывается над тем, что каждое слово является, по своей сущности,информацией, воздействующей на подсознание человека. Слово может пробуждать какпозитивные чувства, так и негативные, может вызывать как согласие и доверение, так иагрессию, сопротивление, желание сделать все наоборот. Без слов невозможны общение,отношения, развитие науки, прогресс - ключевые элементы признака человеческой цивилизации.
Что такое рекламный слоган и с чем его едят?
Рекламный слоган сайта — это краткая (не более 7 слов) словесная комбинация, являющаяся фирменным элементом веб- ресурса, отображающая его функциональную сущность инесущая полную смысловую нагрузку о характеристиках объекта в целях рекламы.
Многие сайты, избравшие для описания своих характеристик правильные и удачныеслоганы, наслаждаются совокупностью высокого рейтинга среди других сайтов,популярности среди посетителей, приносящей доход деятельности и обладания прекрасным имиджем. Однако, везет далеко не всем и каждому. И поэтому, чтобы избежать ошибок визобретательстве заманчивой и привлекательной обертки для этакого сайта-конфетки, необходимо взять на вооружение несколько истин:
1. Краткость изложения — оружье поражения.
Наиважнейшим моментом в творческом подходе к разработке слогана сайта являетсягармоничное сочетание кратко изложенной сути и оригинальная точность попадания с самоесердце рекламируемого объекта.Чем тоньше и изящнее крючок рыболова, тем быстрее рыбкапроглатывает наживу. («На пульсе вашего ресурса», слоган для Система интернет-статистикиHotlog.)
2. Влияние на человека, иль старый метод дровосека.
Независимо от того, насколько удачным, кратким, запоминающемся и злободневно острым,кажется, творение, следует проанализировать его индивидуальную палитру, привносящуюсочетание определенных красок на психоэмоциональную сферу человека. Одинаково легкозапоминаются, как позитив ("XXХ" - супер упаковка - весёлая тусовка!), так и негатив («Вашвзгляд на мир – наша работа»). Только вот позитивные эмоции побуждают определеннуюмотивацию согласно задумке автора, а негативные усиливают отторжение от рекламируемогообъекта. Однако, бывают исключения - «Чихать на насморк!», слоган Пиносола травяныхкаплей от насморка - пример оригинального и вкусного коктейля, полученного из двухнегативных составляющих. Итог: разработать стратегию позитива. Прежде чем сплечарубить, нужно древо посадить!
3. Стремленьем упростить игру обгонишь даже кенгуру.
Чтобы акцентировать внимание и память публики на рекламе сайта, лучше не делать ставкина сообразительность и интеллект человека, а предложить готовый к употреблению,упрощенный вариант слогана. Человек не любит тратить энергию вне полезной и выгоднойдля своего эго области («Ищет что надо», слоган поисковой системы Апорт).
4. Эффект визуализации поможет концентрации.
Нередко многие сайты успешно используют трюк визуализации в рекламном слогане.Флешная мультипликация или неподвижная картинка способны усилить восприятие новойинформации и заинтересованность публики в тысячи раз.
5. Искусство оригинальным быть поможет море переплыть.
Бесспорной истиной является то, что повтор еще никому не вредил, но и особой пользы неприносил. Искусно сложенный слоган сайта должен быть оригинальным настолько, чтобыдаже и близко не подкрадывалось желание сравнения его с чужими.
Заключение
Естественное желание быть неповторимым, запоминающимся, уникальным и интереснымпреследует каждого человека на протяжении всей его жизни. Равнозначной силой обладаетжелание владельца сайта создания своего собственного маленького оазиса индивидуальности в глубоководных просторах интернета. Поэтому быть или не быть оазису— зависит только от желания влдельца привнести новизну и свежесть сайту. А ориентирыдля достижения данной цели уже предоставлены.Успешных идей и высоких заработков!