19 мая 11:47Это интересно

Рекламный слоган для сайта

Вначале было слово...


Наверняка, мало кто задумывается над тем, что каждое слово является, по своей сущности,информацией, воздействующей на подсознание человека. Слово может пробуждать какпозитивные чувства, так и негативные, может вызывать как согласие и доверение, так иагрессию, сопротивление, желание сделать все наоборот. Без слов невозможны общение,отношения, развитие науки, прогресс - ключевые элементы признака человеческой цивилизации.

Что такое рекламный слоган и с чем его едят?

Рекламный слоган сайта — это краткая (не более 7 слов) словесная комбинация, являющаяся фирменным элементом веб- ресурса, отображающая его функциональную сущность инесущая полную смысловую нагрузку о характеристиках объекта в целях рекламы.

Многие сайты, избравшие для описания своих характеристик правильные и удачныеслоганы, наслаждаются совокупностью высокого рейтинга среди других сайтов,популярности среди посетителей, приносящей доход деятельности и обладания прекрасным имиджем. Однако, везет далеко не всем и каждому. И поэтому, чтобы избежать ошибок визобретательстве заманчивой и привлекательной обертки для этакого сайта-конфетки, необходимо взять на вооружение несколько истин:

1. Краткость изложения — оружье поражения.

Наиважнейшим моментом в творческом подходе к разработке слогана сайта являетсягармоничное сочетание кратко изложенной сути и оригинальная точность попадания с самоесердце рекламируемого объекта.Чем тоньше и изящнее крючок рыболова, тем быстрее рыбкапроглатывает наживу. («На пульсе вашего ресурса», слоган для Система интернет-статистикиHotlog.)

2. Влияние на человека, иль старый метод дровосека.

Независимо от того, насколько удачным, кратким, запоминающемся и злободневно острым,кажется, творение, следует проанализировать его индивидуальную палитру, привносящуюсочетание определенных красок на психоэмоциональную сферу человека. Одинаково легкозапоминаются, как позитив ("XXХ" - супер упаковка - весёлая тусовка!), так и негатив («Вашвзгляд на мир – наша работа»). Только вот позитивные эмоции побуждают определеннуюмотивацию согласно задумке автора, а негативные усиливают отторжение от рекламируемогообъекта. Однако, бывают исключения - «Чихать на насморк!», слоган Пиносола травяныхкаплей от насморка - пример оригинального и вкусного коктейля, полученного из двухнегативных составляющих. Итог: разработать стратегию позитива. Прежде чем сплечарубить, нужно древо посадить!

3. Стремленьем упростить игру обгонишь даже кенгуру.

Чтобы акцентировать внимание и память публики на рекламе сайта, лучше не делать ставкина сообразительность и интеллект человека, а предложить готовый к употреблению,упрощенный вариант слогана. Человек не любит тратить энергию вне полезной и выгоднойдля своего эго области («Ищет что надо», слоган поисковой системы Апорт).

4. Эффект визуализации поможет концентрации.

Нередко многие сайты успешно используют трюк визуализации в рекламном слогане.Флешная мультипликация или неподвижная картинка способны усилить восприятие новойинформации и заинтересованность публики в тысячи раз.

5. Искусство оригинальным быть поможет море переплыть.

Бесспорной истиной является то, что повтор еще никому не вредил, но и особой пользы неприносил. Искусно сложенный слоган сайта должен быть оригинальным настолько, чтобыдаже и близко не подкрадывалось желание сравнения его с чужими.

Заключение

Естественное желание быть неповторимым, запоминающимся, уникальным и интереснымпреследует каждого человека на протяжении всей его жизни. Равнозначной силой обладаетжелание владельца сайта создания своего собственного маленького оазиса индивидуальности в глубоководных просторах интернета. Поэтому быть или не быть оазису— зависит только от желания влдельца привнести новизну и свежесть сайту. А ориентирыдля достижения данной цели уже предоставлены.Успешных идей и высоких заработков!