Успешное продвижение бренда компании начинается с выбора выставочного оборудования
Продвижение товарного бренда – непростая задача, решать которую вынуждена любая как начинающая, так и уже имеющая немалый вес в мировой экономике компания. Наряду с рекламной кампанией фирмы немаловажную роль в оффлайновом продвижении той или иной торговой марки играет выставочное продвижение – представление компании, бренда и выпущенных под его маркой товаров в рамках тематической конференции, отраслевой презентации, специализированной или многопрофильной выставки и других выставочных, деловых и развлекательных мероприятий.
Так как для представления бренда компании на выставке нужно обустроить стендовую позицию фирмы, удобнее всего это сделать с помощью специально подобранного выставочного оборудования.
Современный ассортимент выставочного оборудования поражает многообразием форм, конструкций, вариантов исполнения и, конечно, цен. Различные выставочные стенды представлены как монументальными стационарными конструкциями для презентации производственных достижений промышленных отраслей, так и компактными информационными стойками для выездного использования или представления компании на тематический мероприятиях без необходимости демонстрации непосредственно продукта. Стоит ли говорить, что небольшие складные рекламные конструкции пользуются большей популярностью среди представителей всех сфер производственной деятельности.
Современные выставочные стенды – простые мобильные конструкции
Передовое выставочное оборудование – это легкие переносные стенды, которые в сложенном виде занимают мало места и без труда перевозятся легковым транспортом. Монтаж и установка мобильных презентационных конструкций настолько просты, что выполнить необходимые манипуляции способен один человек без специальной физической подготовки и опыта. Таким образом, выбор мобильных выставочных стендов перед другими презентационными конструкциями очевиден.
Интерьерная печать для оформления рекламных конструкций и стендов
Чтобы сделать мобильные выставочные стенды яркими и привлекательными для публики, используется интерьерная печать – создание крупномасштабных фото-полотен для оформления выставочных конструкций в соответствии с корпоративным стилем представляемого бренда или в соответствии с дизайнерским решением по представлению конкретной рекламной кампании. Использование широкоформатной печати позволяет придать выставочному оборудованию имиджевый тон и эстетично преподнести информацию о рекламируемой торговой марке участникам и посетителям выставочного мероприятия.