26 июн 23:43Фасад дома
Световые короба в наружной рекламе
Из прошлой статьи вы узнали о том, что представляет собой световой короб. В рамках этой статьи у вас появится информация, касательно того из чего делаются данные предметы и в чем заключаются их отличия. Боковая часть световых коробов, преимущественным образом делается из профильного стального листа, в последующем оклеиваемого виниловыми пленками.
Нередко этими материалами являются пластиковые или алюминиевые профили, размерами от 90 до 180 миллиметров. Здесь всё зависит от требований заказчика, пришедшего в рекламную фирму с целями заказа для рекламной кампании соответствующих продуктов.
Порой световые короба проходят процесс фрезерования, что обеспечивает конструкционной части эффекта по свечению каждой боковой стороны. Тыльная или задняя часть светового короба, зачастую, состоит из пластикового листа четырехмиллиметрового сечения с применением композитного алюминия. Особому вниманию тыльную сторону не наделяют, в виду её слабой видимости. В редких случаях к ней проявляется существенное внимание, например, при конструкционном исполнении панельного кронштейна.
Наиболее серьезным вниманием специалисты наделяют лицевые поверхности световых коробов, как правило, выполненных из такого материала, который легко обеспечивает прохождение света любого объема. В основном списке используемых рекламными студиями материалов, находятся: тканевая материя, сотовые поликарбонатные изделия, полистирольный материал, а также акриловые стекла и сатиновая ткань. Со всеми этими материалами вас смогут более конкретно познакомить мастера по работе с клиентами дизайнерской компании, предоставляющей услуги рекламного характера прямым и непосредственным спектром.
Нередко этими материалами являются пластиковые или алюминиевые профили, размерами от 90 до 180 миллиметров. Здесь всё зависит от требований заказчика, пришедшего в рекламную фирму с целями заказа для рекламной кампании соответствующих продуктов.
Порой световые короба проходят процесс фрезерования, что обеспечивает конструкционной части эффекта по свечению каждой боковой стороны. Тыльная или задняя часть светового короба, зачастую, состоит из пластикового листа четырехмиллиметрового сечения с применением композитного алюминия. Особому вниманию тыльную сторону не наделяют, в виду её слабой видимости. В редких случаях к ней проявляется существенное внимание, например, при конструкционном исполнении панельного кронштейна.
Наиболее серьезным вниманием специалисты наделяют лицевые поверхности световых коробов, как правило, выполненных из такого материала, который легко обеспечивает прохождение света любого объема. В основном списке используемых рекламными студиями материалов, находятся: тканевая материя, сотовые поликарбонатные изделия, полистирольный материал, а также акриловые стекла и сатиновая ткань. Со всеми этими материалами вас смогут более конкретно познакомить мастера по работе с клиентами дизайнерской компании, предоставляющей услуги рекламного характера прямым и непосредственным спектром.
Лента новостей
Популярные статьи