Мультимедийные и лазерные технологии
ЦВК «Экспоцентр» – сосредоточение экспозиционной деятельности в Москве – немногим менее четверти века является организатором признанной международной выставки «Реклама». Большинство ее посетителей и экспонентов непосредственно влияют на функционирование и модернизацию отрасли. Одна из основных тем экспозиции – технологии визуализации и их использование.
Мультимедиа – понятие и технология
Мультимедиа технологии позволяют обрабатывать и отображать компьютерную информацию абсолютно любого вида: текстовую, графическую, анимационную, видео и звуковую. Многофункциональность такой технологии позволяет широко использовать ее в самых различных сферах. На сегодняшний день невозможно представить себе ни одну из отраслей экономики или сегмент социальной сферы, в которых бы она не употреблялась. Основные достоинства мультимедиа, это возможность:
- хранить объемные массивы различной информации на одном накопителе;
- получать детализированное изображение, как всей картинки, так и отдельных ее фрагментов благодаря разрешающей способности;
- обрабатывать данные с использованием различного софта;
- создания гиперссылок и других способов получения справочной информации;
- скоординировать воспроизведение звукового и визуального ряда;
- совместно использовать данные в различных форматах и оптимально управлять ими;
- получения и обмена данными по локальным или в глобальной Сети;
- выделения отдельных объектов для создания выборок и классификаций;
- пометки необходимого материала или его фрагмента для последующего поиска;
- упорядочения информации для быстрого и комфортного доступа к любой составляющей части.
В рекламной сфере мультимедиа технологии выполняют репрезентационную функцию. Передача необходимой информации с применением мультимедиа используется для:
- демонстрации различной информации аудитории с использованием отображения на экранах;
- распространения на носителях рекламных продуктов или проектов;
- создания подарков и сувениров;
- оформления галерей и каталогов.
Лазерные технологии. Будущее уже сейчас
Лазерные технологии уже давно не новинка на мировом рынке, однако, именно они сейчас развиваются лучше других в отрасли. Визуализация звука без компьютера, новейшие проекционные технологии и обработка любых поверхностей – это не единственные преимущества лазерных технологий, широко используемые в рекламе. Особенным спросом традиционно пользуется создание 3D-визуализации данных и формирование макетов, спроектированных компьютерными средствами.
Выставка «Реклама» – стимулирующее мероприятие для отрасли, целью которого является популяризация и распространение новых технологий для внедрения в производство. Экспозиция традиционно предлагает своим участникам и гостям ознакомиться с инновациями и заключить выгодную сделку с владельцем патента или производителем.