18 июл 22:34Досуг

Печать рекламного каталога, проспекта

Печать рекламного каталога, проспекта


Способы печати, препресс

Руководители многих компаний обремененные развитием своего детища часто стыкаются с проблемой его продвижения, но как все известно, явным и действующим способом продвижения является печать рекламного каталога, проспекта и листовки, но для многих это проблема.


Качественный препресс графического материала это явная гарантия высококачественной продукции. В допечатной подготовке материала, мастера типографии обязаны учесть все особенности своего оборудования, так как процесс препресса тесно связывается со способом печати материала. К тому же препресс – это большие объемы работы, включающие в себя процессы: Ретуши, цветоделения, верстки и треппинга. Эти этапы должны быть соблюдены в четкости, именно они помогут привести ваш печатный материал в подобающий вид.


Печать рекламного каталога, проспекта

Способы печати и разница в цене


Не стоит забывать, что есть различные способы печати, каждый из который подойдет в зависимости от выбора материала. Существуют два вида, такие как:


Цифровая и офсетная. Продукт созданный с применением цифровой печати отличное решение для мелких тиражей – около 500 экземпляров. Технология цифровой печати почти аналогична технологии лазерного нанесения изображения.


Цифровая печать подходит тем, кто располагает весьма сжатыми сроками и скромным бюджетом, так как данный вид печати подходит для любых видов бумаги и поддерживает даже сквозную нумерацию, что делает цифровую печать очень привлекательным вариантом.


Офсетная печать, очень выгодна если вы собираетесь напечатать большой тираж, к тому же чем больше заказ – тем меньшей является себестоимость материала. Но это не все, офсет является более экономичным вариантом еще потому, что ценовой диапазон красок для этого вида печати на порядок ниже других вариантов, тем не менее изображения с применением офсета выглядят ярко, свежо, очень качественно и четко. В этом виде печати можно выбрать любые цветовые варианты, включающие выбор палитры и даже лакирование. Сроки исполнения такой печати чуть длиннее.



Цены на цифровую печать при большом тираже значительно выше чем на офсетную, это обусловлено большой разницей в цене закупочных материалов, которые при цифровой печати стоят в два или три раза дороже.




Печать рекламного каталога, проспекта


Послепечатная отделка

Когда первый этап заведомо пройден, настает пора отделки изделия, выбор вида переплета: скрепки, пружины, скрепление клеем или твердый вид переплета.


Большинство изделий полиграфического вида должны иметь обязательную отделку после завершения печати, например:


- Ламинирование бумаги.


- Ее лакирование.


- Вырубка.


- Термоподнятие.


- Конгрев


Такие виды отделки придают типографским ежемесячникам и журнальному изготовлению завершенность, уникальность и презентабельный внешний вид готовым изделиям. Например, каталоги будут выглядеть более запоминающимися и намного долговечнее если они ламинированы или подвержены лаковой обработке, так же выразительность отдельных мест на обложке достигается за счет УФ-лакировке.



Печать рекламного каталога, проспекта


Выбор наиболее дешевой типографии

Любой заказчик руководится стремлением найти фирму, чьи услуги будут оптимальными в сочетании цены и качества при выборе типографии. Таким требованиям отлично соответствует типография “Гарантwww.zsa-print.ru. Мастера данной типографии выполняют все требования заказчика по выгодным ценам ставя качество превыше всего. Низкие цены, это вовсе не показатель плохого качества, а всего лишь признак отличной организации производственных процессов, профессионального выбора сотрудников и специалистов. Эти условия всего лишь простой залог адекватной типографии, чьи цены на два порядка ниже чем у других фирм. Эта типография действительно ценит своих клиентов и их время.