16 окт 22:58Досуг

Наиболее эффективные способы рекламы

Реклама представлена широким разнообразием форм и видов. А начиналось ведь все с папирусных листков в античности. Но тогда людям не нужно было продавать товары и услуги: потребительское общество, как таковое, отсутствовало.

Сейчас каждый производитель сражается за место под солнцем доступным ему методом: сайт объявлений, листовки или реклама в СМИ и Интернете.


Какие же виды рекламы являются наиболее эффективными?


  1. Реклама на телевидении. ТВ остается одним из самых массовых проводников между зрителем и поставщиками контента. Большая аудитория – вот основное преимущество телевизора. Однако следует учитывать, что молодежь за ним уже не застать. И стоит такая реклама недешево.

  2. Бесплатные объявления. Интернет-площадки предоставляют возможность безвозмездно размещать информацию о какой-либо продукции. Это очень выгодно в материальном плане. Из минусов можно отметить лишь похожесть и стандартность подобных объявлений. За необычное оформление придется доплатить. В целом, именно за интернет-ресурсами стоит будущее продвижения. Очень эффективной сейчас является и контекстная реклама.

  3. Реклама на транспорте. В отличие от обычной «наружки», она очень мобильна. То есть, если рекламный щит или перетяжку люди смогут увидеть только в одном месте, то ярко оклеенная машина во время передвижения по городу будет попадаться на глаза гораздо большему количеству людей.

  4. Реклама в печатных изданиях. Несмотря на то, что этот способ донесения информации до потребителя является одним из старейших, он не утратил своей актуальности. Прессе доверяют, и с помощью размещения рекламы в специализированных узкопрофильных изданиях, можно очень четко охватить определенную аудиторию.

В целом, наиболее эффективно работает несколько видов рекламы сразу. Однако выбор средства в первую очередь должен зависеть от аудитории и целей рекламной кампании.