Как повысить производительность труда компании при помощи корпоратива?
Повышения производительности труда компании можно достичь развитием корпоративной культуры организации.
А именно проведением торжеств, праздничных мероприятий, в частности, новогодний корпоратив. Это будет один из наиболее простых и эффективных шагов по ее укреплению. Грамотно организованное мероприятие, как показывают статистические данные, привнесет значительный вклад в сплоченность персонала.
- И неважно, какой из его видов это будет:
- новогодний корпоратив
- день 8 марта;
- корпоратив на 23 февраля;
- профессиональный праздник.
В целом, корпоративная культура помогает воздействовать на моральные качества персонала, преданность делу. Эффективная организационная культура является «эмоциональным топливом» организации. Работа начинает приносить больше удовлетворения, как от самого процесса, так и от взаимодействия с коллегами. Управлять компанией становится легко, благодаря ее гибкости.
А как это делается на западе?
В США проведение корпоративов увеличивает производительность труда в 1,5-2 раза. Каким образом достигаются такие показатели? Для этого предоставляется свобода выбора: идти или не идти работник выбирает сам, а не под указку начальника. Место проведения также выбирается свободно, то есть общим голосованием, что значительно расширяет варианты проведения корпоратива, будь это активный отдых, тематические вечеринки или корпоратив в ресторане. Огромное внимание уделяется Новогодним торжествам, которые организовывают агенты. Здесь есть и именные приглашения, и раздача премий. Так как Новый год – праздник в США семейный, то и новогодний корпоратив предусматривает семейное посещение, тем самым еще более сплачивая коллектив.
А как это делается у наc?
В постсоветских странах эффективность корпоративов достигает всего десятки процентов. Причина кроется в неправильном его восприятии, что является следствием плохой организации проведения корпоратива, когда ставятся во главу пафосность или, наоборот, формальное отношение к такому мероприятию, вместо того, чтобы концентрироваться на эмоциональном благополучии всех членов организации, создании и поддержании репутации фирмы.