16 окт 23:52Досуг
Тренинги по активным продажам
Сегодня компаниям-работодателям требуются активные продавцы, способные использовать технологии, а также техники активных продаж, последовательно проходя все этапы продаж. Это дает менеджерам по продажам возможность выходить в свою очередь на прибыльных клиентов, заключая сделки с ними. А компаниям-клиентам требуются не обычные продавцы, а настоящие эксперты, готовые помочь разрешить поставленные задачи, а также проконсультировать в любой момент по вопросам, которые интересуют его.
Активные продажи представляют собой совокупность мероприятий, которые направлены непосредственно на продвижение услуг и товаров, через базу клиентов. Чрезвычайно важно понимать - активные продажи достаточно продолжительный, трудоемкий процесс, который требует высокого уровня профессиональных качеств, а также квалификации сотрудников, которые осуществляют продажи. Основываются тренинги по продажам на выявлении потребностей клиента, а еще его желания и неудовлетворенности изменить наличествующее положение дел.
Предназначается тренинг активных продаж специально для повышения эффективностей продаж, при этом и их количества, и их качества. Программа данного рода тренинга включает отработку презентации услуги либо продукта для клиента, работу с возражениями, а также обучение технике заключения сделки. В основном продавцы уделяют много внимания непосредственно презентации, не помня при этом о других моментах коммуникации с клиентурой. Однако практика демонстрирует обратное. Никакая, даже эффектная, презентация клиента никогда не заставит совершить покупку, когда продавец не способен развеять его сомнения, а также завершить грамотно сделку. Непосредственно потому на тренинге активных продаж рассматриваются эти все процессы продаж.
Будет полезен тренинг активные продажи специалистам различного профиля, то есть и продавцам-консультантам, и «полевым игрокам», то есть коммерческим, рекламным агентам. Тренинг управления продажами поможет увеличить квалификацию руководителя той или иной группы продаж. Значительное внимание уделяется на тренингах непосредственно психологической подготовке, то есть отдельный тренинг психологии продаж может повысить значительно внутреннюю мотивацию работников, а еще помочь в общении с клиентами в разных областях деятельности. Тренинг эффективных продаж, который проводится качественно и своевременно, влияет заметно непосредственно на уровень дохода организации.
Чтоб значительно повысить конверсию в покупателей позвонивших клиентов, нужно использовать проверенное решение, то есть «Продажи по телефону». Во время данного тренинга разбирают реальные ситуации, которые операторы call-центров и менеджеры по продажам ежедневно встречают. Участники во время упражнений многократно отрабатывают корректные технологии телефонных переговоров, а после происходит извлечение уроков и разбор ошибок скрипт звонка. На данном тренинге, по желанию клиента, могут осуществляться настоящие звонки, когда тренеры с участниками прозванивают по холодной базе. Случается, что сделки, которые заключаются прямо на тренинге, могут окупить немедленно вложения в обучение.
Активные продажи представляют собой совокупность мероприятий, которые направлены непосредственно на продвижение услуг и товаров, через базу клиентов. Чрезвычайно важно понимать - активные продажи достаточно продолжительный, трудоемкий процесс, который требует высокого уровня профессиональных качеств, а также квалификации сотрудников, которые осуществляют продажи. Основываются тренинги по продажам на выявлении потребностей клиента, а еще его желания и неудовлетворенности изменить наличествующее положение дел.
Предназначается тренинг активных продаж специально для повышения эффективностей продаж, при этом и их количества, и их качества. Программа данного рода тренинга включает отработку презентации услуги либо продукта для клиента, работу с возражениями, а также обучение технике заключения сделки. В основном продавцы уделяют много внимания непосредственно презентации, не помня при этом о других моментах коммуникации с клиентурой. Однако практика демонстрирует обратное. Никакая, даже эффектная, презентация клиента никогда не заставит совершить покупку, когда продавец не способен развеять его сомнения, а также завершить грамотно сделку. Непосредственно потому на тренинге активных продаж рассматриваются эти все процессы продаж.
Будет полезен тренинг активные продажи специалистам различного профиля, то есть и продавцам-консультантам, и «полевым игрокам», то есть коммерческим, рекламным агентам. Тренинг управления продажами поможет увеличить квалификацию руководителя той или иной группы продаж. Значительное внимание уделяется на тренингах непосредственно психологической подготовке, то есть отдельный тренинг психологии продаж может повысить значительно внутреннюю мотивацию работников, а еще помочь в общении с клиентами в разных областях деятельности. Тренинг эффективных продаж, который проводится качественно и своевременно, влияет заметно непосредственно на уровень дохода организации.
Чтоб значительно повысить конверсию в покупателей позвонивших клиентов, нужно использовать проверенное решение, то есть «Продажи по телефону». Во время данного тренинга разбирают реальные ситуации, которые операторы call-центров и менеджеры по продажам ежедневно встречают. Участники во время упражнений многократно отрабатывают корректные технологии телефонных переговоров, а после происходит извлечение уроков и разбор ошибок скрипт звонка. На данном тренинге, по желанию клиента, могут осуществляться настоящие звонки, когда тренеры с участниками прозванивают по холодной базе. Случается, что сделки, которые заключаются прямо на тренинге, могут окупить немедленно вложения в обучение.
Лента новостей
Популярные статьи