05 сен 03:14Строим дом
Медиа-развлечения
Трудно ограничиться объёмом «доклада», «реферата» для исследования данной темы. Теперь масс-медиа-развлечения: компьютерные игры, кинофильмы, вещи в Интернете стали занимать подавляющее большинство времени досуга всего человечества; миллионы людей трудятся в этой области. Количество выходящих ежедневно компьютерных и видеоприставочных игр исчисляется во всём мире сотнями штук, каждую неделю выходит как минимум десяток кинофильмов в прокат.
Индустрию масс-культуры по масштабам и объёмам едва ли можно с чем-нибудь сравнить – достаточно вспомнить, что большинство крупнейших миллиардеров мира являются руководителями именно медиа-информационных компаний, начиная с Билла Гейтса. Однако просто ли это бизнес, такой же, как «Макдональдсы» или «Пепси-кола», живущий засчёт армии потребителей медиа-продуктов? Или медиа-развлечения – это искусство? Но уже несомненно то, что теперь, в XXI веке, главенствующее место в душевной жизни народов занимает именно эта область культуры.
Область культуры! Да, теперь, в XXI веке, кажется, мало найдется людей, которые бы назвали компьютерные игры (КИ) чем-то несущественным в жизни современного человека; назвали бы компьютерные игры – так, мелочью безделушкой, игрушками даже. КИ ведь не игрушки в полном смысле этого слова. Нет, прошло то время; такие развлечения прочно вошли в обиход чуть или не каждого человека, купившего себе компьютер, твердо укоренились в его быту, заняли надежную обширную нишу в кругу интересов и время в распорядке дня.
Индустрию масс-культуры по масштабам и объёмам едва ли можно с чем-нибудь сравнить – достаточно вспомнить, что большинство крупнейших миллиардеров мира являются руководителями именно медиа-информационных компаний, начиная с Билла Гейтса. Однако просто ли это бизнес, такой же, как «Макдональдсы» или «Пепси-кола», живущий засчёт армии потребителей медиа-продуктов? Или медиа-развлечения – это искусство? Но уже несомненно то, что теперь, в XXI веке, главенствующее место в душевной жизни народов занимает именно эта область культуры.
Область культуры! Да, теперь, в XXI веке, кажется, мало найдется людей, которые бы назвали компьютерные игры (КИ) чем-то несущественным в жизни современного человека; назвали бы компьютерные игры – так, мелочью безделушкой, игрушками даже. КИ ведь не игрушки в полном смысле этого слова. Нет, прошло то время; такие развлечения прочно вошли в обиход чуть или не каждого человека, купившего себе компьютер, твердо укоренились в его быту, заняли надежную обширную нишу в кругу интересов и время в распорядке дня.
Лента новостей
Отзывы о GETX: Реальные Истории Выигрышей и Опыт Игроков 13:11Кигуруми: мягкий мир комфорта и стиля 08:33Печать визиток - искусство первого впечатления 12:50Онлайн слоты в казино Баунти: игротека и бонусы 09:06Рабочие бонусы и промокоды в Покердом: ключевая выгода для игроков 09:01All-on-6 - имплантация: что нужно знать? 22:38
Популярные статьи