05 сен 03:14Строим дом

Медиа-развлечения

Трудно ограничиться объёмом «доклада», «реферата» для исследования данной темы. Теперь масс-медиа-развлечения: компьютерные игры, кинофильмы, вещи в Интернете стали занимать подавляющее большинство времени досуга всего человечества; миллионы людей трудятся в этой области. Количество выходящих ежедневно компьютерных и видеоприставочных игр исчисляется во всём мире сотнями штук, каждую неделю выходит как минимум десяток кинофильмов в прокат.

Индустрию масс-культуры по масштабам и объёмам едва ли можно с чем-нибудь сравнить – достаточно вспомнить, что большинство крупнейших миллиардеров мира являются руководителями именно медиа-информационных компаний, начиная с Билла Гейтса. Однако просто ли это бизнес, такой же, как «Макдональдсы» или «Пепси-кола», живущий засчёт армии потребителей медиа-продуктов? Или медиа-развлечения – это искусство? Но уже несомненно то, что теперь, в XXI веке, главенствующее место в душевной жизни народов занимает именно эта область культуры.

Область культуры! Да, теперь, в XXI веке, кажется, мало найдется людей, которые бы назвали компьютерные игры (КИ) чем-то несущественным в жизни современного человека; назвали бы компьютерные игры – так, мелочью безделушкой, игрушками даже. КИ ведь не игрушки в полном смысле этого слова. Нет, прошло то время; такие развлечения прочно вошли в обиход чуть или не каждого человека, купившего себе компьютер, твердо укоренились в его быту, заняли надежную обширную нишу в кругу интересов и время в распорядке дня.