29 июн 23:06Авто
Железнодорожные контейнеры
В нашей стране железнодорожные перевозки являются самым дешевым типом доставки груза и с каждым годом набирают все большей популярности.
Удобство этого вида перевозок значительно возрастает, когда используются железнодорожные контейнеры. Они позволяют значительно сократить срок доставки, снизить тарифы и риски.
Если доставка осуществляется в обычных вагонах, то по прибытии на станцию назначения груз перегружается вручную на автомобильный транспорт. И в этом есть несколько негативных моментов. Первый – длительное время перегрузки. Второй – появляется возможность кражи товара. Третий – в случае нестыковки железнодорожного и автомобильного транспорта возникает потребность в аренде складского помещения – а это дополнительны затраты.
Если же перевозка осуществляется в железнодорожных контейнерах, то эти негативные моменты отсутствуют. Перегрузка контейнера из железнодорожной платформы на автомобильную занимает всего несколько минут. Тара остается закрытой и запломбированной, что предотвращает возможность кражи товара. Железнодорожный контейнер является временным складом для груза, и в случае опоздания того или иного вида подвижного состава остается на открытой площадке, за которою не нужно доплачивать как за крытый склад.
По типу конструкции и внешнему виду железнодорожный контейнер практически не отличает от морского. Он также стандартизирован по размерам, также имеет унифицированные фитинги для погрузки и закрепления на подвижном составе. Конструкция состоит из стального каркаса обшитого рифленым металлом, пол заслан деревом. Размеры такие же, как и у морских – 5, 10, 20 и 40 футов. Но есть и отличия. Первое отличие – это отсутствие различных типов.
Железнодорожные контейнеры бывают только обычного типа, который подходит для перевозки штучных и пакетированных грузов, не требующих особых условий хранения (бытовая техника, запчасти, одежда посуда и т.д.). Второе отличие – это внешнее покрытие. Морские контейнеры покрываются полимерной краской, которая надежно защищает метал от коррозии в экстремальных условиях эксплуатации (большие перепады температур, морская вода).
Железнодорожные контейнеры покрываются обычной краской. Также они менее герметичны, чем морские. Если сравнивать срок службы одного и другого типа, то он отличается на 5 лет (железнодорожные 10-15 лет, морские 15-20 лет). Но естественно есть разница и в цене – контейнеры для морских перевозок значительно дороже.
Железнодорожные контейнеры очень популярны на вторичном рынке среди дачников и мелких предпринимателей, которые используют их в качестве бытовок, складских или производственных помещений.
Удобство этого вида перевозок значительно возрастает, когда используются железнодорожные контейнеры. Они позволяют значительно сократить срок доставки, снизить тарифы и риски.
Если доставка осуществляется в обычных вагонах, то по прибытии на станцию назначения груз перегружается вручную на автомобильный транспорт. И в этом есть несколько негативных моментов. Первый – длительное время перегрузки. Второй – появляется возможность кражи товара. Третий – в случае нестыковки железнодорожного и автомобильного транспорта возникает потребность в аренде складского помещения – а это дополнительны затраты.
Если же перевозка осуществляется в железнодорожных контейнерах, то эти негативные моменты отсутствуют. Перегрузка контейнера из железнодорожной платформы на автомобильную занимает всего несколько минут. Тара остается закрытой и запломбированной, что предотвращает возможность кражи товара. Железнодорожный контейнер является временным складом для груза, и в случае опоздания того или иного вида подвижного состава остается на открытой площадке, за которою не нужно доплачивать как за крытый склад.
По типу конструкции и внешнему виду железнодорожный контейнер практически не отличает от морского. Он также стандартизирован по размерам, также имеет унифицированные фитинги для погрузки и закрепления на подвижном составе. Конструкция состоит из стального каркаса обшитого рифленым металлом, пол заслан деревом. Размеры такие же, как и у морских – 5, 10, 20 и 40 футов. Но есть и отличия. Первое отличие – это отсутствие различных типов.
Железнодорожные контейнеры бывают только обычного типа, который подходит для перевозки штучных и пакетированных грузов, не требующих особых условий хранения (бытовая техника, запчасти, одежда посуда и т.д.). Второе отличие – это внешнее покрытие. Морские контейнеры покрываются полимерной краской, которая надежно защищает метал от коррозии в экстремальных условиях эксплуатации (большие перепады температур, морская вода).
Железнодорожные контейнеры покрываются обычной краской. Также они менее герметичны, чем морские. Если сравнивать срок службы одного и другого типа, то он отличается на 5 лет (железнодорожные 10-15 лет, морские 15-20 лет). Но естественно есть разница и в цене – контейнеры для морских перевозок значительно дороже.
Железнодорожные контейнеры очень популярны на вторичном рынке среди дачников и мелких предпринимателей, которые используют их в качестве бытовок, складских или производственных помещений.
Лента новостей
Популярные статьи