08 сен 00:35Здоровье

Мумифицирование умершего человека в прямом эфире

В скором времени на одном английском телеканале научные специалисты в течение нескольких месяцев в режиме реального времени собираются мумифицировать человека, скончавшегося от ракового заболевания и согласившегося отдать собственное тело именно для этого процесса. Ученые собираются в документальном фильме попробовать способы сохранения тела, которые использовались ранее египтянами.

Мумифицирование умершего человека в прямом эфире

Первая серия "Мумификация Элана: последний секрет Египта» будет показана уже на днях. В съемках фильма принимают участие доктора, химики, археологи и научные исследователи, которые не один десяток лет пытаются узнать способы мумифицирования тела, которые применяли жители Египта. Специалисты долгое время проводили тщательные анализы образцов ткани, а потом захотели попробовать полученные знания на практике и дали объявление, на которое откликнулся Элан Биллис и добровольно согласился на данный эксперимент, потому как у него была последняя стадия неизлечимой болезни.

Ведь с его помощью и с применением особой научной техники можно сделать немаловажное открытие. Эксперимент происходил в центре Sheffield Medico-Legal. Естественно, цель документального фильма не создание масштабной сенсации, а научная.