KTM 690 Duke R 2010

Последнее поколение мотоциклов KTM 690 включает сразу 3 однотипных мотоцикла, это эндуро, супермото и дорожный мотоцикл. Конечно у каждого из них есть свои особенности свойственные именно их классу, но в общем они сильно схожи. Двигатель также используется один и тот же, но конечно настроенный по-разному. Наиболее интересный мотоцикл из этой великолепной тройки это супермотард. Благодаря его универсальности и выдающимся техническим характеристикам на нём вы сможете очень быстро и безопасно ездить практически по любому покрытию, будь это хоть ровный асфальт, хоть городские улицы, или даже поля и лесные дорожки. Все зависит от выбора резины.

Но также интересен и обновленный мотоцикл KTM 690 Duke R. Это уникальный серийный мотард с одноцилиндровым 70 сильным мотором и весом 148 кг. обладающий характеристиками подготовленного спортивного мотоцикла. Мотоцикл имеет 6 скоростную коробку передач и полностью регулируемые подвески. Новый KTM Duke это продолжение серии появившейся ещё в 1994 году для удовлетворения французской молодежи, тогда объем мотора был меньше чем сейчас, всего 620 к.см. Появившийся тогда мотоцикл сразу стал популярным благодаря лучшим в классе характеристикам и вызывающей внешности. Современная 690 кубовая версия сохранила всё лучшее из прошлых моделей, но обрела и множество новых достоинств. А особенность версии R в ещё более сильных тормозах и подвесках, а также в немного измененной внешности.

На достаточно сложных и извилистых дорогах в Альпах, новый мотоцикл 690 Duke R едет невероятно легко, как будто он летит, а не едет. Благодаря продуманной жесткой стальной раме, легкому алюминиевому маятником и перевернутой жесткой вилке, Duke крайне устойчив на любых доступных ему скоростях. При наезде на препятствия или скользкий участок дороги KTM также остается совершенно стабилен. Ну а знаменитые Brembo просто не могут работать плохо и даже одного диска вполне хватает для торможения с любых скоростей. Не совсем типичной особенностью мотоцикла данного класса, является его приспособленность к длительным поездкам благодаря удобному сиденью и широкому рулю. Мотор нового Duke R вырос до 690 см3, а его мощность до 70 л.с. Но оживает он только с середины, до этого тяга небольшая, но при наборе оборотов мотор просто выстреливает.

Краткие технические характеристики KTM 690 Duke R 2010 года

Двигатель: инжекторный, одноцилиндровый, 690 см3, с жидкостным охлаждением

Мощность: 70 л.с. при 7 500 об/мин

Крутящий момент: 70 Нм при 5 500 об/мин

Коробка передач: 6 скоростная

Подвеска: 48-миллиметровая вилка перевернутого типа / алюминиевый маятник

Тормоза: Brembo, один 320-миллиметровый диск спереди и один 240-миллиметровый сзади

Масса: 148 кг

Сейчас мотоциклы компании KTM являются одними из лучших в мире. Большинство моделей по свои техническим характеристикам сразу готовы к гонкам, уже в заводской комплектации. Потребуется только заменить резину на соответствующую дорожным условиям и снять номер и поворотники. Но конечно же и различный фирменный тюнинг КТМ выпускается в большом количестве. После этого вас уже никто не победит, что подтверждают многочисленные победы в различный мото соревнованиях мирового уровня.