Продвижение сайта статьями: свежий контент = новые посетители

Раскрутка сайта, продвижение сайта статьями – это один из самых эффективных на сегодняшний день способов оптимизации сайта. Благодаря статьям продвигается не только главная страница сайта, но и внутренние страницы. Ссылки, полученные с помощью размещения статей на авторитетных площадках, повышают тематический индекс цитирования и поднимают рейтинг в поисковой выдаче.


Поисковая оптимизация сайта статьями предполагает три основных способа раскрутки:


1. Публикация статьи исключительно на своем сайте – увеличение уникального контента сайта, улучшение посещаемости и позиции в поисковой выдаче после индексирования новых страниц.


2. Публикация статьи исключительно на других сайтах – создание контента для размещения на внешних площадках с завуалированными в тексте ссылками, что повышает тИЦ сайта.


3. Статья предварительно публикуется на своем сайте, а уже потом размещается на других. После того, как уникальная статья проиндексирована поисковыми роботами, ее можно публиковать на сторонних ресурсах.


Однако не любая статья подойдет для продвижения сайта. Существует несколько требований к контенту, чтобы он приносил пользу владельцу и читателю, а не засорял интернет-пространство:


- уникальность статьи – неуникальные тексты опускаются или блокируются поисковиками;


- максимальная плотность ссылок – не более 2-3 на одну статью из 2000 знаков;


- ссылки должны вести на разные страницы на целевом сайте.


Исходя из приведенных выше требований к уникальности, можно разделить статьи на следующие группы:


1. Уникальные на 100% статьи - текст пишется с нуля, самый интересный контент как для поискового робота, так и для пользователей.


2. Переводные статьи – при их переводе и публикации следует указывать автора и источник материала, не лишним будет предварительно запросить разрешение владельца текста на перевод и публикацию.


3. Рерайт статей – хорошая переработка старого материала до неузнаваемости, поисковый робот рассматривает рерайт как уникальный текст, хоть он и не несет в себе ничего нового для читателей.


4. Полностью скопированный текст – такая оптимизация текстами сайтов не приводит ни к чему хорошему – поисковики понижают рейтинги таких сайтов и могут даже их заблокировать.


Последний этап – выбор площадок и мест для публикации материала:


- сайты с высоким индексом тИЦ и PR;


- желательно размещение на страницах, ближайших к главной, возможно с анонсом на главной в первое время после размещения;


- сайты, которые не подвергаются санкциям во время размещения статьи.


- желательна индексация только ссылок в статье, а не прочего технического мусора.