Древние шумеры

Кто-то верит в Бога, как создателя нашего мира, начиная с Адама и Евы, а кто-то считает теорию Дарвина одной из основополагающих идей возникновения человечества. А вот археологические раскопки, происходившие в 1927 году, показали совсем другое – что первые люди на планете назывались шумерами.

Родина этих людей стала Южная Месопотамия, что находится между реками Тигр и Евфрат (современный Ирак). Именно там за четыре тысячи лет до Рождества Христова появились древние шумеры , другое их название «черноголовые». Они не были похожи ни на одну народность тех мест и их язык не похож ни на один язык, который дошёл до наших времён из древности.

Однако именно шумеры придумали клинопись – вид письменности, который представлял собой выдавливание специальной палочкой букв на глиняной доске, и этот вид письменности распространился на все племена Междуречья.

Кроме того, шумеры преуспели и в государственном устройстве. У них работал парламент, состоящий из двух палат, суд присяжных, школы, комитеты самоуправления, налоговый орган. Они преуспевали также и в земледелии – их земли были самыми богатыми на урожай на зависть всем окружающих племенам, занимались наукой – знали письменность, математические вычисления, астрономию, медицину, фармакологию. Они даже издавали периодические издания, такие как «Альманах земледельца», учебники по математике и другим важным предметам.

И ещё много удивительного открывает нам этот странный древний народ. К примеру, они уже тогда знали, из чего состоит солнечная система, знали названия планет и их последовательность расположения в галактике. Остаётся только догадываться, откуда в столь древние времена шумеры знали такие вещи, которые многим современным учёным становятся известны только сейчас?