Витрины как вид торгового оборудования

Витрины - торговое оборудование, обладающее несколькими преимуществами перед более распространенными в торговой сфере стеллажами. Во-первых, витрины отличает куда большее разнообразие конструкций, а это значит, что проектирование магазинов с витринами допускает большее количество вариантов создания уникального интерьера и дизайна помещения. Кроме того, именно витрины позволяют преподнести товар в более выгодном свете. Особенно популярно в последнее время использование витрин, которые не имеют в своей конструкции алюминиевого профиля, а состоят полностью из стекла. В таком варианте обзор товара доступен из любой точки.

Витрины могут быть не только отдельностоящими. Проектирование магазинов большой площади или гипермаркетов достаточно часто предполагает использование целых витринных систем, которые совместно с прилавками создают единственно неповторимый дизайн интерьера.

Все витрины можно классифицировать, исходя из материалов и способа их изготовления. Современное торговое оборудование предполагает наличие витрин с рамным профилем или же цельностеклянные витрины. В случае, когда витрина состоит полностью из стекла, производители стараются использовать закаленное стекло, толщина которого может варьироваться от 8 до 12 мм.

Как и стеллажное оборудование, витрины могут располагаться у стен помещения или же являться островными. Достаточно часто для обеспечения максимальной демонстрации используются витрины цилиндрической формы, которые располагают в центре зала или в определенных его местах.

Пристенные витрины часто по своей форме напоминают обычный шкаф-сервант. Внизу такой витрины размещается закрытый шкаф, в котором можно хранить запасные товары, а демонстрация организовывается в верхней части такого "шкафа".

При необходимости витрины могут быть укомплектованы осветительными приборами или же точечными светильниками - это позволяет представить товар в наиболее благоприятном освещении.

Очень интересными в плане дизайна являются витрины островного типа: они часто отличаются по своим формам и могут быть многогранными, квадратными, овальными, а то и искаженными. Часто такие витрины оснащают специальным механизмом, который выполняет функцию вращения.

Помимо того, что витрина предназначена для экспозиции товара, она также может случить продавцу в целях рекламы. К примеру, в витрине может быть размещен товар и условия акции, которые действуют на данный момент.