Микропроцессорные технологии остановят конец света

В настоящее время человек далеко продвинулся в изучении своего прошлого. Ученые имеют достаточно много предположений и теорий, относительно того, как зародилась вся Вселенная, отдельно наша планета, а также когда и от чего нам стоит ждать конец света. Выдвигаются даже идеи, что у всех живых организмов на Земле был общий предок - одноклеточный микроорганизм, зародившийся в Мировом океане. Вместе с тем, есть ряд исследователей утверждающих, что появление жизни на Земле есть дело рук пришельцев и внеземного разума. Это сильно отличается от того, чему нас с детства учили в школе, но, посудите сами, не могут ученые и исследователи просто бредить. Все эти смелые предположения имеют под собой, как минимум, внушительную теоретическую базу. А настроенным особо скептически хочется напомнить, что еще каких-то 500 лет назад и Дарвина, утверждавшего, что человек произошел от безьяны, объявили бы сумасшедшим.

В мыслях людей при словах "инопланетянин", "пришелец" строится картина, навязанная кинематографом. Это маленькие серо-зеленые человечки с большой головой и крупными глазами, которые захватывают нашу планету. Все это конечно нельзя считать правдой, но в каждом фильме есть и много интересного. Например, ученые, занимающиеся космическими телами, считают, что внеземной разум существует и может проявлять себя в различных ситуациях. Наверно вы часто читали в различных источниках, что люди видели неопознанные летающие объекты (НЛО) или самих гуманоидов. Ученые уфологи же серьезно думают, что пришельцы, таким образом, пытаются наладить с нами контакт, но никто не знает с какой целью. Возможно, после встречи с ними нас ждет конец света. А может контакт уже налажен и они, напротив, пытаются нам помочь достичь чего-то.

В 50-е годы американцы заявили о первом контакте с инопланетянами. Сначала документов, свидетельствующих об этом, не было, но через несколько лет появились кадры записи, где американские ученые исследуют тело внеземного существа. Возможно, все это просто хорошо снятое очередное кино. Но ведь следы пришельцев обнаруживают не по разу в год.

У некоторых ученых также возникает мысль о том, что главные события в истории человечества не обошлись без вмешательства пришельцев. То есть без их участия Менделеев, например, не изобрел бы свою периодическую таблицу, а Альберт Эйнштейн не вывел теорию относительности. Можно приводить еще много фактов прошлого, но если обратить внимание на некоторые разработки современности, то факт присутствия чего-то необычного есть почти в каждом научном открытии.

Возьмем, к примеру, быстрое развитие современных компьютерных технологий. Сейчас появление новых технологий в этой области идет невероятно быстро, причем открытия, на которые раньше затрачивались десятилетия, в настоящее время совершаются за месяцы. Особенно это проявляется в развитии микропроцессорных технологий.

Микропроцессоры - это сложные структурные соединения, содержащие огромное количество электронных элементов, таких как резисторы, и множество разветвленных связей. Их, как правило, изготовляют с помощью микроэлектронных технологий - униполярных и биполярных полупроводниковых приборов. Главной задачей микропроцессоров является выполнение сложных последовательностей логических и математических операций, а также выполнение арифметических расчетов за счет матричных методов. Совсем недавно компания Intel выпускала компьютеры по техпроцессу в 3000 нанометров, а сейчас микропроцессорные технологии исполняются по техпроцессу в 32 нанометра. Кроме того, уже вовсю разрабатывается техпроцесс 10 нанометров. А 10 нанометров - это 40 атомов кремния.

Поэтому у многих ученых возникает вопрос, отчего же микропроцессорные технологии растут так быстро? Есть мнение, что здесь дело не обходится без внеземного разума, который "накачивает" человечество новыми технологиями. Именно поэтому человеческая цивилизация за месяцы достигает такого прогресса, на который раньше требовались многие десятилетия. Возможно, таким образом, нас готовят к встрече с ними, или пытаются вложить нам в руки оружие, которым мы сами себя уничтожим.

Конечно хочется верить в добро и светлое, спасение людей и мир во всем мире. Тем более, что до 2012 года осталось не так много, а многие прогнозы ученых и предсказания прорицателей сходятся в одном, что 2012 - это год конца света. Причины конца света называют разные (война, техногенная катастрофа, угроза из космоса), а настораживающие признаки обозначаются чуть ли не каждый день. Массовая гибель птиц по всему миру, климатические аномалии, локальные вооруженные конфликты - все это говорит о надвигающейся катастрофе. Поэтому, если предположить, что кто-то извне помогает нам сверхтемпами развивать новые технологии, то у этого кого-то есть крайне веские причины спешить.