Бисфенол А вызывает детскую агрессию

Промышленный химикат бисфенол А, как доказали ученые, может провоцировать еще и проблемы в поведении. Ранее уже было доказано, что химикат вызывает ряд тяжелых болезней, среди которых диабет, рак, сердечные заболевания. Исследователи создали группу из 244 беременных женщин. Половина беременных испытывала на себе действие бисфенола, а половина – нет.

Затем исследователи стали наблюдать за рожденными у этих женщин детьми. Уже в первые годы жизни дети, матери которых подверглись воздействию химиката, были более агрессивны, раздражительны. В основном изменение поведения было зафиксировано о девочек. Поведенческие проблемы у детей были разной степени сложности. У некоторых эмоциональное расстройство начинало с возрастом только развиваться, перерастая во всевозможные психозы.

Дети, матери которых испытали беременными на себе действие бисфенола, были более подвержены депрессивным состояниям, тревоге и даже суициду. В результате исследования в очередной раз подтвердился факт о крайней степени опасности химиката. Сегодня бисфенол можно обнаружить почти в каждой упаковке продуктов питания, не смотря на то, что ученые уже твердят о негативном влиянии промышленного химиката на внутренние органы и нервную систему.
Новый эксперимент практически доказал отрицательное влияние бисфенола на детскую психику.

Считается, что более всего от действия бисфенола страдают именно дети, находящиеся в материнской утробе. Еще совсем недавно завершились исследования, подтверждающие отрицательное воздействия бисфенола А на репродуктивную систему человека, а точнее мужчин. В упомянутом исследовании также изучали детей, матери которых получили в процессе беременности некоторую дозу бисфенола А, употребляя консервированные продукты.

В результате оказалось, что химикат способен блокировать и женские, и мужские половые гормоны. Именно поэтому у мужчин уже к 35 годам обнаруживается импотенция, а у женщин чаще уже к 30 годам – бесплодие.