06 сен 09:43Ремонт

Особенности перевозки офисной оргтехники

По причине расширения или оптимизации расходов на аренду у коммерческих организаций нередко возникает потребность в смене адреса офиса. Отсутствие грузового транспорта нужной вместительности и физически крепких работников на роль грузчиков - не проблема. Для тех, кто планирует офисный переезд услуги грузоперевозочных фирм окажутся весьма кстати.


Особенности перевозки офисной оргтехники

В любом случае при переезде необходимо бережно, в полной сохранности перевезти не только офисную мебель и коробки с документацией. Нужно транспортировать и дорогостоящую оргтехнику, без которой невозможна деятельность современного бизнеса.


Особенности перевозки офисной оргтехники


Под оргтехникой понимают компьютеры, принтеры, факсы, сканеры, МФУ, сетевое оборудование. То есть, все то, что нужно для обработки документов, их распечатки, отправки электронных документов контрагентам и клиентам.


Последовательность подготовки оргтехники к перевозке такая:



  1. Отключают технику от электрической сети, отсоединяют все провода.

  2. Каждое устройство упаковывается в отдельную коробку. В идеале это должна быть заводская упаковка, в которой имеются вставки из пенопласта. Они защищают хрупкую технику от повреждений при транспортировке. Мониторы желательно обернуть пузырчаткой пленкой или материалом на основе вспененного полиэтилена.

  3. Каждую коробку нужно промаркировать, указав ее содержимое, а также отметив, где "верх" и "низ". Последнее дополнительно убережет оргтехнику от повреждений.

  4. При погрузке коробок в кузов грузотакси их нужно ставить плотно, чтобы из-за тряски во время езды их содержимое не пострадало. При необходимости их фиксируют специальными ремнями. Даже одна небольшая коробка, хаотично двигающаяся по кузову при транспортировке, может вызвать повреждения содержимого других коробок помимо собственного.


С надежной, прочной упаковкой могут возникнуть сложности. Хранить магазинную упаковку от всей используемой в офисе электронной техники не представляется возможным из-за отсутствия лишних складских площадей. Поэтому ее обычно утилизируют вскоре после приобретения. А при переезде это становится причиной для беспокойства.


При обращении в мувинговые компании, предлагающих услуги по перевозке офисного имущества, можно договориться и об обеспечении переезда прочной упаковки из картона, бруса и досок, а также упаковочной пузырчатой пленки, различных наполнителей. Значит, оргтехника будет доставлена в новый офис в целости, без повреждений и поломок.