Корпоративные издания

С научной точки зрения слова «газета» и «журнал» обозначают лишь одно. Поэтому рассуждать о типологии отдельно журналов и отдельно газет — неправильно. При существующем обилии способов полиграфического исполнения и форматов в настоящее время на рынке отделить газеты и журналов практически невозможно. Но это с точки зрения теории не нужно.

Концепцию любого корпоративного издания наша компания разработает за тридцать календарных дней. Работа начинается непосредственно с постановки задач, а также обозначения стратегической цели той либо иной компании. Получив техническое задание, редакция подключает профессиональных маркетологов к этому процессу, то есть штатных специалистов нашего агентства консалтинга и рыночных исследований.

После определения целевой аудитории читателей, а также полноценного социологического исследования наша команда, которая состоит из высококвалифицированных журналистов, редакторов, бренд-менеджера, дизайнеров, специалиста по работе с персоналом, психолога, приступает к разработке уникальной визуальной и тематической модели газеты.

Мы Вам гарантируем, что это не будет обычная карманная брошюра руководителя, это будет самым эффективным инструментом управления – информативным, живым, полезным и современным изданием с узнаваемым стилем и креативным дизайном, колоритными персонажами и фирменными «фишками», экспертными комментариями и актуальными темами.

Почему ваши корпоративные издания стоит делать именно с нами? Потому что у нас -
– положительный опыт создания различных корпоративных изданий;
– неравнодушные люди, которые знают свою работу и уважают вашу;
– хорошо отлаженные бизнес-процессы;
– заключение договора о конфиденциальности, который исключает возможность разглашения внутренней информации той либо иной компании.